Время и место:
Вечер. Смеркается. Окраина Страхочащи.
Действующие лица:
Журавль. Гренуй
Сюжет происходящего:
Журавль мирно прогуливался вдоль Страхочащи. Тем временем Гренуй решил напугать Могильника, дабы доказать, что он существует и заставить Духа в него поверить. Посмотрим, что из этого выйдет...
Ты боишься тишины?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12014-07-17 16:29:09
Поделиться22014-07-17 16:45:39
День наконец отступил, пропуская вперёд ночь. Первые звёзды робкими огнями зажигались на небосводе. Большинство из них тут же меркло, ибо злобные закатные лучи не хотели уступать им небосвод. Страхочаща надсадно скрипела вековыми деревьями. Ночные твари, живущие там постепенно просыпались и выходили на охоту. В такое время суток, да и в таком месте можно много всего увидеть, но это зрелище удавалось видеть лишь единицам...
В метрах 10 от деревьев чёрнела одинокая сгорбленная фигура на длинных тощих ногах. От него веяло холодом. Его тень постепенно расползалась по земле чёрными щупальцами, пожирая ещё недавно цветущие растения (все представили). Белые очи сияли фонариками на десятки метров вперёд. Казалось, что это просто чудовищная статуя, построенная богами тьмы, дабы охранять свои владения от чужаков. Но это всего лишь иллюзия. Журавль медленно расправил крылья и вытянул вверх шею. Послышался хруст затёкших суставов и тихий шелест перьев. Дух сделал глубокий вдох. Из клюва вырвались снопы тонкого серого дыма и тут же растворились в вышине.
"Как здесь тихо... Ни души. Хоть где-то тишина и покой..."- благоговенно думал Безликий, смотря вдаль. Его тень всё разрасталась, уже доходя до деревьев, образуя своеобразный остров, в центре которого стояла костлявая птица. Вдруг со стороны леса послышался хруст ветки. Угольные перья тут же встали дыбом. Журавль медленно развернулся к Страхочаще. Деревья со скрипом покачивались из стороны в сторону. Сумрак широко открыл глаза и тихо прошипел:
- Покажис-с-сь....
Его шёпот эхом прокатился по Страхочаще. Журавль внимательно всматривался в мглу среди деревьев, ища нарушителя его спокойствия.
Поделиться32014-07-18 14:15:27
Ему вновь было скучно. Неторопливо переставляя лапы, волк шел по Страхочаще, лениво скаля белые клыки на нечисть, что порывалась с ним покончить. Ощущая, что на сей раз добыча им не по зубам, обитатели этого леса вообще перестали показываться на глаза волку, что того, естественно, немного так разочаровало. Но тем сильнее был вспыхнувший уголек интереса, когда его глазам предстал мрак, расползающийся по земле, пожирающий все соки и впитывающий в себя жизнь. Как-то удивленно даже остановился бог у этой кромки всё расширяющегося чернильного пятна, а потом шагнул вперед. Клякса дрогнула, неуверенно подалась вперед, а после волной отступила от волчьих лап, возвращаясь к хозяину. Тот еще и голос подал, что побудило волка ответить.
- Да иду, иду, погоди, ишь, какой нетерпеливый, - Гренуй довольно оскалился, предвкушая забаву.
Наконец, перед ним предстала костлявая, длинноногая птица с белыми, достаточно странными глазами. Гренуй даже на мгновение завис, рассматривая это... Это чудо.
- Ишь ты, тебя что, не кормят? - поинтересовался, чуть скаля клыки. Подождем, постоим... В столь мрачной атмосфере волк чувствовал себя более, чем вольготно. Его отец, как-никак, Шайто-Най.
Поделиться42014-07-18 16:13:00
- Да иду, иду, погоди, ишь, какой нетерпеливый - послышался голос со стороны. Сумрак резко развернулся к источнику звука. Голос доносился откуда-то из-за деревьев. Вот показался его обладатель. Им оказался никто иной, как очередной волк из Страхочащи. Сумрак брезгливо фыркнул и расправил сгорбленные плечи. Его тень, чёрными щупальцами цеплявшаяся за траву отступила и приняла свой привычный облик, повторяя очертания Журавля. А волчара тем временем осклабился во весь рот.
- Ишь ты, тебя что, не кормят? - вдруг спросил незнакомец.
Могильник пошевелил крыльями, стряхивая с них иней и холодно ответил:
- Это не твоё дело, четвероногий. И коли не хочешь нарваться на неприятности тебе стоит убраться и поживее.
Тон Сумрака звучал более чем повелительно. Он вообще волков не очень любил, а в особенности таких наглых, как этот. Но тем не менее, бездонная тень Духа вновь принялась разрастаться и захватывать растения в "объятия".
Поделиться52014-07-18 17:50:35
Птица, а это была птица, не проявляла особого дружелюбия. Впрочем, Гренуй в нем и не нуждался никогда особо; он был тип наглый, уверенный в себе и очень самодостаточный. Вот и сейчас, обворожительно улыбаясь (когда пропал оскал - неизвестно, настроение у волка менялось достаточно быстро), зверь лениво потянулся, а после принялся насмешливо наблюдать за тенью, которая лишала полянку последних летних красок.
- Эй, дружище, ты бы травоядным оставил немного, - очередная насмешка, поверхностная и иллюзорная, - да и на траве ты долго не протянешь. В принципе, - волк задумчиво сощурился, - я могу насытить тебя. Ты просто отдай мне своё чувство голода, - он пожал плечами, точнее, ими передернул, что смотрелось достаточно странно: волк же.
Желтые глаза волка светились ровным пламенем; он не выказывал особо пылкого интереса к разговору, напротив, хищник скучал. Мысленно он уже составил шаблон поведения этого нечистого, ибо, уж простите, был не первый день в подобной роли. Но что-то внутри него надеялось на интересную и неожиданную развязку; именно поэтому Гренуй и не ушел, предварительно оскалившись на очередного темного.
А вот на фразу пернатого волк всё же, после некоторой паузы, решил ответить: негоже, чтобы слова терялись в пустоте.
- Не торопись с угрозами, дружок. Такую хилую цаплю... - он глумливо ухмыльнулся, - я одной левой.
Гренуй сам не знал, чего он добивался, провоцируя птицу. После таких заявлений темный вряд ли согласится на сделку. Ну хоть желчи меньше станет, - мелькнула отстраненная мысль.
Поделиться62014-07-18 18:09:36
Сумрак внимательно сверлил волка взглядом. Этот чёрный был насквозь пропитан чёрной энергией и довольно не слабой... Убить такого будет сложнее, чем обычного четвероногого или нечистого, обладающего другой силой. Тень тем временем обступила волка, не решаясь приблизиться к нему вплотную. Журавль медленно моргнул и чёрная субстанция вновь превратилась в обычную тень журавля, ничем не примечательную.
- Моё чувство голода касается только меня.- процедил Могильник.
Он уже собрался было эпично раствориться во мраке, как вдруг этот нахальный волчара усмехнулся:
- Не торопись с угрозами, дружок. Такую хилую цаплю... я одной левой.
Такого Журавль стерпеть не мог. Он раскинул огромные крылья в стороны, злобно зашипев, и... исчез. На месте, где только что была костлявая птица уже ничего не было, кроме растворяющегося серого дыма. Журавль появился за спиной у волка и злобно процедил:
- Ты видно, забыл с кем разговариваешь, юнец...
Белые глаза Журавля прожигали волка насквозь. Псионика страха всегда действовала безотказно.
Поделиться72014-07-18 18:37:29
"Юнец". Это слово достаточно сильно стукнуло по голове Гренуя, он аж пасть раззявил и язык вывалил. В глазах его вспыхнуло настоящее удовольствие: вот чего он так долго ждал! Да этот журавушка, видимо, и не представляет, с кем имеет дело! Неужели на этих землях, забытых Фессетом-Ра, еще остались такие? Да ладно, да неужели, да еще и темный! Волк чуть в пляс не пустился от осознания того, какую власть над собой только что ненароком вручил ему этот дух. Конечно, пусть он не знает его истинных сил, пусть думает, что он так: путешественник, одно из порождений этого мира, а не сын бога!
Вот прелесть-то какая!
И тут же птица перешла в наступление. Да, волк ощутил, как иглы страха пытаются уколоть и уязвить его побольнее, тогда-то он и присел, прижался животом к земле, прижал уши и ощерил клыки, всем своим видом выказывая если не слепой ужас, то намерение защититься от чего-то неизвестного и пугающего. Да, Гренуй видел ореол вокруг птицы, эту огромную тень, столь напоминающую ему чернила; чувствовал прогорклый вкус темной силы, что разливался в воздухе и... И не отрывал холодного, насмешливого взгляда желтых глаз от белых пятен - глаз духа, столь манерно считающего его, бога, несуществующим и столь слабым.
Поделиться82014-07-18 19:00:08
Волк прижался к земле, ощетинился и оскалился, пытаясь защититься от предпологаемой атаки. Журавль сложил крылья, продолжая злобно сверлить волка взглядом. Он ему ой как не нравился, но разорвать его на куски Могильник пока не хотел. Давненько Безликий никого не мучил. Ох как давно. Птица вновь растворилась в чёрной дымке и появилась на своём месте, где стояла некоторое время назад. Безликий вновь сгорбился и выпустил тень на волю. Осмелевшая субстанция то и дело кусала волка за лапы, а затем быстро отбегала, побаиваясь хищника. Казалось, что тень ощущала, кто перед ней, но её хозяин упрямо верил, что это просто очередная нежить, смелость которой просто хлещет через край. Журавль поёжился. Ночь подкралась незаметно, и вот его и без того холодные перья начали покрываться инеем. Озлобленный Дух втянул голову в плечи, пристально глядя на незнакомца.
- Ты, вероятно, настолько туп, что даже не понимаешь, на кого скалишься.- хамловато огрызнулся чёрный.
Поделиться92014-07-18 21:53:21
И вот тут, после последней фразы журавля, Гренуй не смог удержать себя в роли испуганной нечисти: он расхохотался, выпрямился и глянул на птицу как-то даже ласково. Желтые глаза горели бешеным огнем, а в их глубине нехорошо так тлели багровые угли. А потом... Потом Гренуй рассердился. Журавль упрямо не хотел видеть, что незнакомец не собирается ни сдавать позиций, ни падать ниц, ни, тем паче, поджимать хвост и убегать.
- Так. Хватит, - волк лениво отмахнулся от птицы, мгновенно обрывая и лапы той тени, что так старательно, пусть и со страхом, тянулась к нему. Постоял, посмотрел на духа внимательно, потом бросил сквозь сжатые зубы:
- Ты сам не ведаешь, что творишь, темный, - наклонил голову, - а ведь душонка твоя, - сдавленный смех, - или что там у тебя... У меня как на ладони.
Гренуй поводил носом, втянул воздух и насмешливо оскалился:
- Да, ну и воняет же она у тебя, - сдавленный лающий смех и багровое пламя в глазах.
Поделиться102014-07-18 22:05:14
Журавль резко выгнулся и зашипел. Этот волчара ему уже порядком поднадоел. "Всё, хватит с меня!"- прорычал про себя чёрный. Тень тут же принялась собираться в странные комья по обе стороны от Журавля. Тени обрели облик двух волков, чуть меньше этого нахала, но тем не менее. Волки выглядели как точная копия Могильника, только в волчьем обличие.
- Убейте его.- в гневе процедил Журавль.
Двое волков бросились на врага, наровясь перегрызть ему глотку. Но тут Журавль резко взмахнул крыльями и волки исчезли, вновь обратившись в его тень. Безликий прикрыл глаза. Тень начала с большей скоростью и жадностью впитывать силу растений вокруг, превращая их в ничтожные клочки сена. Журавль был не готов к сражению, но он этого не выказывал. Глаза всё так же холодно сверлили наглого волка.
- Сгинь, нечисть.- вполне спокойно сказал Журавль, обращаясь к чёрному нахалу.
Поделиться112014-07-18 22:13:44
Волки, выросшие из тени журавля, Гренуя не впечатлили. Он даже кусок энергии урвал, подпитав себя и став даже как будто выше ростом. Никакого торжества после содеянного он не высказал, лишь виновато и якобы смущенно улыбнулся, дескать, нет, ну а что, ты энергией раскидываешься?
Впрочем, у журавля тоже дела были не слишком хороши: голоден был дух, эвон как лесополосу уменьшал, не заботился о будущем планеты. Недовольно фыркнул волк, продолжая поедать странную и несговорчивую птицу глазами.
- Утихни ты, - зевок, - развоевался. Ну, волки, да. Да они бы не сомкнули даже клыков на моей шее, - кивок, а потом доверительное, - я же их родственничек, смекаешь?
Гренуй переступил с лапы на лапу, а после сел, показывая, что никуда не пойдет, особенно после столь провоцирующего "уйди".
- Ты хоть представляешь, кто я? Ну, догадываешься? - волк мотнул лобастой головой, - и нет, нечистый в данном случае - не совсем то определение. Я, как бы это сказать, повыше рангом, - ухмылка искривила тонкие черные губы.
Поделиться122014-07-18 22:23:17
Журавль презрительно фыркнул. Тень резко собралась в одну, так скажем, полоску и быстренько уползла в лес. Могильник сразу взбодрился и вновь вытянул шею, отряхнувшись от инея.
- Я бы не сказал, что ты хоть капельку похож на существо, выше болотной нечисти.- Журавль криво усмехнулся - до Духа тебе ещё далеко, малёк.
Тем временем тень вернулась к хозяину. И Журавль сразу будто помолодел на несколько лет. Вновь правильная осанка, ровные, гладкие перья и глаза, светящиеся более ярко, чем прежде. Дух с благоговением вздохнул. Быть сытым всегда приятней, чем ходить голодным, не правда ли?