Вверх страницы
Вниз страницы
Рейтинг игры: PG-15
Жанр: фэнтези, симулятор животной жизни, мистика, приключения, поиск. Полностью авторский мир.
Все права на использование информации данного проекта принадлежат администрации. © 2012-2014
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ru

Moonrise

Объявление






Мрачные Тени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise » Феронис: от альфы до омеги » Магические предметы


Магические предметы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Наш мир полон самых невероятных вещей. Сундуки с сокровищами, старинные книги с заклинаниями, куски карты, указывающие, где можно отыскать бессмертие - все это разбросано по Феронису.
Хотите отправиться на поиски? Наверняка вас заинтересует информация о предмете ваших исканий.

0

2

http://s2.uploads.ru/UuoLT.png

http://s3.uploads.ru/wm6en.pnghttp://s3.uploads.ru/J1Qiq.pnghttp://s2.uploads.ru/CXTo8.pnghttp://s3.uploads.ru/9UWyx.pnghttp://s3.uploads.ru/H47T2.pnghttp://s3.uploads.ru/81FZe.pnghttp://s2.uploads.ru/RyoN0.pnghttp://s3.uploads.ru/9Egl3.png
Словом, это скорее не сама карта, а лишь её обрывки. Когда-то за эту карту жители Ферониса готовы были убить друг друга, ведь именно она указывала на все 8 источников амброзии. Позже эту карту порвали восемь путников, каждый из который выбрал понравившуюся ему амброзию и отправился на ее поиски. Говорят, что тогда ни один из них не смог осилить этот путь.
Сейчас все восемь кусков карты хранятся на землях Ферониса. Вот только где? Хотите отыскать источники вечной молодости? Тогда немедленно отправляйтесь на поиски кусочков от карты.

http://s2.uploads.ru/X1BDn.pnghttp://s2.uploads.ru/mNhTC.pnghttp://s3.uploads.ru/C3TiY.pnghttp://s3.uploads.ru/BGOCw.pnghttp://s2.uploads.ru/n1le7.pnghttp://s2.uploads.ru/AGI3W.pnghttp://s3.uploads.ru/rU5gT.pnghttp://s3.uploads.ru/asOrv.png
Талисманами эти фигурки назвали за то, что именно они позволяют звероводам управлять животными и разговаривать с ними. Вообще они прячут эти статуэтки очень надежно, но иногда выпадает случай отыскать одну из них и овладеть великолепной способностью.
Эти фигурки были созданы богиней правды Тенко-Найтой, чтобы звери смогли общаться друг с другом, с птицами, с рыбами, чтобы так они стремились узнать правду.
Одно лишь прикосновение сможет позволить вам слышать прекрасные песни птиц, различая слова.

http://s3.uploads.ru/c5sr0.pnghttp://s2.uploads.ru/QlkZM.pnghttp://s2.uploads.ru/lNW9R.pnghttp://s3.uploads.ru/JEGSx.pnghttp://s3.uploads.ru/TO2fM.pnghttp://s3.uploads.ru/s5ZkR.pnghttp://s3.uploads.ru/tTgX6.png     
Игрушки кукловодов отличаются друг от друга тем, что одни позволяют управлять Нечистыми, другие обычными существами. Вообще для них нет особой разницы, с кем «поиграть», но иногда им доставляет удовольствие управлять действиями Нечистых. Каково же удовольствие подчинить себе вампира или призрака!
Среди всех игрушек, есть две, особенно ценные для любого из кукловодов. Куклы, отвечающие за действия самих Шайто-Най и Фессет-Ра. Только представьте себе – управлять богами Ферониса! Эти куклы отличаются от других наличием крыльев.
Единственная трудность, которая возникает, даже если у вас и есть крылатые куклы, заключается лишь в том, как достать шерсть самих богов Тьмы и Света. Ведь без нее ни одна кукла не позволит вам взять действия других зверей под свой контроль.

http://s2.uploads.ru/j8enR.pnghttp://s2.uploads.ru/jyWaY.pnghttp://s3.uploads.ru/s4MFO.pnghttp://s3.uploads.ru/2fm65.pnghttp://s3.uploads.ru/z2o1e.pnghttp://s2.uploads.ru/ORuv7.pnghttp://s2.uploads.ru/NTJX3.pnghttp://s3.uploads.ru/gr2tk.png
Те самые магические игральные кости, с помощью которых кукловоды решают, что с вами сделать. Вообще кроме самих обладателей никому неизвестно, как они действуют.
Считается, что каждая из костей имеет свой «разум», «душу», которые и подсказывают решения. Кукловод не в праве изменить его, ведь иначе его самого ждет наказание. Ничто не делается так просто.
Одна грань каждой кости олицетворяет смерть, а вторая – свободу. Именно они остаются неизменными. Все остальные, подобно зверю, не имеющему своего мнения, постоянно изменяются, смешивая изображения. Иногда легко можно перепутать решение костей, что непременно приведет в беде.
Известно лишь одно – кукловоды зависят от этих предметов, но далеко не все. Лишь те, которые сумели отыскать эти кости. Даже несмотря на потерянную вольность, они с радостью берутся за свои дела. Так что же в них такого?

http://s3.uploads.ru/3RuVh.pnghttp://s2.uploads.ru/g2RHs.pnghttp://s3.uploads.ru/Y0qdT.pnghttp://s3.uploads.ru/kSC92.pnghttp://s2.uploads.ru/MypXP.pnghttp://s3.uploads.ru/0n2Fs.png     
Об этих магических предметах мало кому известно, и, к слову, не случайно. Каждая из них позволит вам заставить джинна исполнять желания. Чем больше граней – тем более стоящее желание вы можете загадать. Если рядом с джинном так или иначе оказывается обладатель одной из пирамид, ему просто не остается выбора, даже если он считал себя свободным.
Сколько раз можно использовать ту или иную пирамиду подскажет сияние. Каждая из них должна сверкать при присутствии джинна. Если этого не происходит, значит, предмет утратил свою силу. До тех пор, пока не попадет в лапы нового хозяина.
Будьте внимательны – пирамидки могут быть где угодно – расстроеные владельцы, чей лимит желание исчерпан, могут закинуть их хоть в болото.

http://s2.uploads.ru/1vNmp.pnghttp://s2.uploads.ru/oZ8UF.pnghttp://s2.uploads.ru/Jo0UT.pnghttp://s2.uploads.ru/GAJvl.png
Эти часы дарованы каждому гриму, что обитает в лесах Ферониса. Говорят, что именно от них зависит жизнь каждого черного пса. Почему же? Что в них такого?
Вообще стрелка каждых часов движется по-разному. Одни идут быстрее, другие – медленнее. Движения стрелок можно  вовсе не замечать, но оно есть. Кто-то утверждает, будто эти стрелки указывают на активность грима, другие – на его мечты и цели, третьи – на ритмы его намерений.
Часы могут быть сделаны из разного материала, иметь различные узоры и показывать совершенно неправильное время, но каждые из них приведут вас к разгадке самого Ферониса.

http://s3.uploads.ru/QHrtq.pnghttp://s3.uploads.ru/D5u23.pnghttp://s3.uploads.ru/F97Ls.pnghttp://s2.uploads.ru/DTznM.png
Никогда не рискуйте пробовать на вкус любую водичку, какого бы цвета и запаха она не была. На землях Ферониса существует множество различных зелий, созданных когда-то ведьмами и колдунами – потомками человеческого рода, которые также были изгнаны прочь из Ферониса.
Зелье может либо помочь вам в ваших намерениях, либо погубить. Есть сонные, любовные, смертельные и множество других. Единственная сложность – не каждый зверь способен открыть склянки, в которых они хранятся. Одни могут позволить выпившему их летать, или дышать под водой, другие лишают движения или вовсе убивают.
Будьте внимательны. Существуют также склянки, содержащие волшебные ингредиенты.   

http://s2.uploads.ru/yzXF0.png
«Дьявольская желчь».

Это редкое зелье, которое звери Ведьминого Круга очень рьяно охраняют. Говорят, там есть кровь бесов, сердце горгульи и куча других ингредиентов, о которых лучше никогда не слышать.
Если выпить это зелье, ваша кровь в прямом смысле начнет закипать. Очень полезная вещь, если вы собрались на свидание к вампиру или же другому темному существу. Любой, кто рискнет укусить вас или же пройти насквозь (вроде призраков и бесов), почувствует страшную боль, несравнимую ни с чем.
Говорят, что сам Гренуй дал свою желчь для того, чтобы его потомки вкусили вкус боли и страха. По легенде он хотел, чтобы его боялись. Так сильно, чтобы даже капля его желчи разжигала дикий ужас в сердцах Нечистых.

http://s3.uploads.ru/LSbzN.png
Сыворотка Гармонии.

Эликсир, способный заставить любого жить по законам добра и света. Некогда был создан Ливьерой. Говорят, что любой, испивший его, станет эталоном чистого существа. Обычно используется в борьбе с Нечистыми, которых по той или иной причине убивать нельзя. Достаточно лишь заставить злое создание испить хоть каплю, как оно тут же успокоится, спрячет свои клыки и когти, и будет грезить вечным миром.
Иногда это зелье способно отбить память. Будьте внимательны при использовании.

http://s3.uploads.ru/qfTbn.png
Кровь Альвы.

Страшное вещество. Убить альву – уже большой грех, но использовать ее кровь в своих целях – верх насмешки над добром. Тем не менее, кровь альвы используется с достаточно чистыми намерениями – исцелить Нечистого, если он сам того желает. Кроме всего кровь используется для обезвреживания проклятых предметов.
Для исцеления нужно разное количество крови. Если призраку уже более сотни лет, то вряд ли ему хватит одной капли, чтобы уйти в Светлые Поля. Самое страшное – держать в лапах кровь Альвы, добытую самому. Иногда перед смертью эти маленькие светлые создания успевают наложить заклятие, которые делают кровь самой обычной, лишенной всяких целебных и магических свойств. 

http://s2.uploads.ru/3tFE0.png
Слюна перевертыша.

Это редкое вещество, которое вырабатывают слюнные железа перевертышей. Именно оно способно регенерировать ваше тело, излечивая все возможные повреждения, начиная от царапин, заканчивая внутренними переломами.
Обычно, чтобы добыть слюну, необходимо убивать этих тварей, но порой можно просто попросить их об «одолжении». Не все из них желают быть выпотрошенными из-за водички.
Собственно, многие перевертыши сохраняют немного своей слюны на тот случай, если им все-таки перегрызут глотку. Правда, прячут они ее несколько умело, поэтому можно просто попробовать отыскать эту ценную жидкость.

http://s2.uploads.ru/j0mNJ.png
Слеза грима.

Очень сложно заставить плакать этого черного духа лесов. Лишь по-настоящему важная причина может заставить их сделать это.
Говорят, что слеза грима способна убить болотника, но основное ее свойство заключается не в этом. Слезы гримов обладают настоящими магическими свойствами. Некоторые могут сверкать, другие улетают в небеса. Чтобы собрать их, потребуется немало терпения. Однако, все труды будут оправданы. Говорят, что испивший самых соленых слез на свете – слез гримов – способен познать истинную сладость счастья.

     

http://s2.uploads.ru/XMg5b.pnghttp://s3.uploads.ru/5jhyv.pnghttp://s2.uploads.ru/S4gne.pnghttp://s2.uploads.ru/Ud0Qo.pnghttp://s3.uploads.ru/cSwO9.png
Книги, свитки, старинные записи – все это хранит тайны. Какие? Ха-ха-ха. Ну неужели вы думаете, что если бы каждый знал о них, то это были бы тайны? Совершенно невообразимые символы, указания, старинные карты, ведущие неизвестно куда. Одни из них были написаны людьми из Эль’Нарии, другие же просто существовали в Феронисе всегда.
Отыщите книги, ознакомьтесь, и, может быть, вы отыщете ответы на самые важные вопросы истории нашего мира. Некоторые писания хранят секретные карты, способные вывести вас в Светлые Поля или же Темные Долины. Ищите их, если хотите познать все тайны до конца.
Иногда, чтобы узнать тайну, нужно просто увидеть ее...

http://s2.uploads.ru/GVDZ6.pnghttp://s2.uploads.ru/sMi0a.pnghttp://s3.uploads.ru/73yTv.pnghttp://s3.uploads.ru/vcZHk.pnghttp://s3.uploads.ru/mupDT.png
Из этих ларцов и шкатулок может выскочить нечто более страшное, чем «двое из ларца, одинаковы с лица». Именно в такие шкатулки духоловы прячут пойманных приведений и бесов. Иногда вам может попасться джинн.
Есть также некоторые шкатулки, которые не содержат ничего «живого», а лишь предметы. Самые обыкновенные предметы. Хотя вас ведь не обманешь, верно? Почти ни один предмет в Феронисе не является обычным.
Некоторые способны дать вам невероятную силу, другие же - прокляты и будут отбирать силы у вас.
Рискнете поднять крышку?

http://s3.uploads.ru/TuYgb.pnghttp://s3.uploads.ru/PlUsr.pnghttp://s3.uploads.ru/KQkTc.pnghttp://s3.uploads.ru/JhONI.pnghttp://s2.uploads.ru/K4hv3.pnghttp://s3.uploads.ru/2SQCd.pnghttp://s2.uploads.ru/CXPzG.png
У каждого болотника есть своя собственная рыбка, которую он хранит как зеницу ока. Вообще известно лишь, что их можно убить с помощью аквамаринового камня или же слезой грима, но это лишь самые сложные способы.
Чтобы уничтожить болотника, можно просто лишь вытащить из болота его рыбу. Ту самую, на которую он когда-то клюнул. Говорят, что эти рыбы – призраки. Да-да, самые обычные, которые лишь пополняют ряды Нечистых.
Убейте рыбу – и убьете болотника. Все до безобразия просто.

0


Вы здесь » Moonrise » Феронис: от альфы до омеги » Магические предметы