Каждому, кто появляется в Феронисе, знакомы имена божеств, которые, согласно легендам, сотворили наш мир. Только далеко не все знают, какую часть нашей жизни контролирует тот или иной бог. В этом разделе вы сможете поближе познакомиться с древними сказаниями о них.
Божества
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12013-03-18 20:21:13
Поделиться22013-03-18 20:22:35
Первородный. Бог Небесный.
Принимал облик белоснежного зверя. Некоторые считают его волком, другие птицей, третьи и вовсе говорят, будто Фессет-Ра был оленем.
Создатель Ферониса, верховный бог, которому поклоняются все светлые создания. Отличительной чертой от зверя-альбиноса является льдисто-синий цвет глаз. Время от времени он навещает созданный им мир, но говорят, что увидеть его нельзя, ведь он шагает по облакам. Лишь во время сильный бури, когда небо над головой стало иссиня-черным, можно заметить при вспышке молнии маленькое белое пятно – говорят, это и есть Фессет-Ра, что решил навестить мир.
В него верят абсолютно все жители Ферониса, независимо от того, к тьме или свету принадлежат.
Первородный. Бог Тьмы.
Говорят, что Шайто-Най похож на огромного черного змея или даже медведя. Одним словом, доверия его вид не внушает, не учитывая того, что внушает огромный страх всем.
Хранитель Тиз’Рааха, темной земли. Создатель и отец всех нечистых.
Его сразу можно узнать, потому, как вдоль его позвоночника пролегла белая линия – след от когтей Фессет-Ра. Говорят, что он заточен в клетке из солнечных лучей. Посмотри на солнце – увидишь черные пятна – это Шайто-Най наступает лапами на горящие стены, пытаясь выбраться.
Так же, как и Фессет-Ра, Шайто-Най – это бог, в которого верят абсолютно все. Второй из Первородных, давший жизнь темным созданиям.
Дочь Фессет-Ра. Богиня ума, моря, восходящей луны.
Считается, что она родилась из слезы, которую пролил Фессет-Ра, заточив Шайто-Най в солнечную клетку. И слеза эта стала первой водой, что появилась в Феронисе. Где-то за его границами простирается океан, но жители не стремятся покинуть свой сказочный мир.
Принимает облик серебристо-белой, иногда с проблесками темно-синей шерсти волчицы. Ее можно увидеть только рядом с водоемами. Говорят, что увидевшие Муор звери становятся одними из самых мудрых созданий.
Она добра, терпелива и ласкова, никогда не обижает «своих братьев», тех, кого также создал ее отец. Считается, что она управляет тремя Шемерами.
Ее культ принимает только волков, но в нее верят почти все живые создания. Основала культ Восходящей Луны.
Сын Фессет-Ра. Бог силы и отваги.
В обличье волка этого бога видели многие. Точнее, говорят, что видели. Он основатель культа Шепчущих, которые поклоняются ему, почитая в зверях силу, храбрость, мощь. Считается, что Райв принимал облик сибирского волка с бурой шерстью и янтарными глазами. Увидевший его – счастливец, который будет наделен большой отвагой. Он приходит в часы отчаяния.
По нраву бог силы и отваги суров и справедлив. Говорят, это он сказал Шепчущим одевать на свои морды черепа убитой добычи или даже врагов для того, чтобы скрывать истинный облик, ведь он не так важен, когда внутри живет пламенная храбрость.
Чуть позже стали думать, что маски создали жрецы культа, пытаясь скрыться от гнева своего бога.
В него верят почти все обычные звери и волки-жрецы культа Шепчущих.
Дочь Фессет-Ра. Богиня Света, красоты.
Видевшие ее говорят, что нет на свете существа более прекрасного. Все потому, что Ливьера престает в облике белоснежной волчицы с изумрудными глазами. Статная фигура, гордо поднятая голова и свет, что излучает ее шкура, не дадут вам спутать ее с простым белым волком. Она основательница культа Первого Света.
Будучи уверена в своей красоте, не сломленная еще собственной гордыней, она позволила лишь волчицам поклоняться себе, как существам, которые способны познать чистоту первых солнечных лучей. Она заставила их отказаться от прелестей семейной жизни и любви.
Увидевшая ее станет самой прекрасной обитательницей Ферониса.
В нее свято верят жрицы культа Первого Света. Некоторые звери также признают веру в нее.
Богини судьбы, подобные трем мойрам из греческой мифологии. Дочери Муор.
Кажется, каждая из них была подобна большой птице. Сестры всегда летали вместе, управляя жизнями своих подопечных. Одна из них – старшая – напевала о зарождении новой жизни, другая – о пути, который суждено пройти, а третья – о том, что однажды все дороги приведут в предел Темноты.
Одна создавала, другая описывала, а третья уничтожала. Вечный круг, привычный для Шемер, но столь несправедливый для обычных зверей Ферониса. Порой нельзя оборвать сказ, и зверь становится нечистым, пока кто-нибудь не поможет младшей сестре закончить свое дело.
Существуют артефакты – лапы Шемер, в каждой из которых есть амброзия. Эти лапы способны управлять судьбами всех ныне живущих в Феронисе созданий.
Некоторые звери верят в судьбу, другие – нет. Только все остается по-старому – три сестры, потерявшие по одной лапе в битве с богом случайности – Лавикором, упорно продолжают напевать мотивы чужих жизней.
Бог случайностей, порожденный Ливьерой.
Несмотря на то, что Ливьера всю жизнь прожила одна, не имела детей, говорят, что однажды она создала из своего собственного запаха Лавикора. Это был статный молодой волк, который, не раздумывая, покинул земли своей матери. Не должна была там стоять лапа волка-самца. И он решил довериться попутному ветру, каплям дождя, всему, что вело его вперед. Случаю.
Ведь порой именно случайности определяют жизнь всех обитателей Ферониса. Кто-то умирает от падения камня на голову, кто-то рождается там, где нельзя, подобно самому Лавикору.
Однажды он сразил саму судьбу в трех ее обличиях – отгрыз клыками лапы птицам-Шемерам. Хотя не стоит додумывать – это была самая обычная ссора, которая всегда возможна между двумя противоположностями, составляющими единое целое. Случайность не произойдет без воли судьбы, а судьба не может существовать без случайностей.
Бог собственных путей. Сын Райва.
Единственный сын сурового Райва, бога силы и храбрости, Заргред стал зверем, не подчинившимся ни судьбе, ни случаю. Он был младше своих братьев и сестер, но пошел своей тропой, всего добиваясь сам. Он часто изменял свое обличие, лишь в душе оставаясь настоящим волком.
Считается богом собственного пути каждого из обитателей Ферониса. Зверей, которые не хотят идти на поводу у случая и самой судьбы. Именно они свято верят в то, что каждый их шаг – только лишь их собственный выбор.
В Заргреда верят многие, в основном те, кто думает, что их жизнь зависит только лишь от них.
Сын Шайто-Най, порождение теней. Бог-торговец.
Желаете обменять свою собственную душу на силу льва? Или, может, продадите собственную жизнь ради жизни другого? Если вы вдруг решите совершить темный обмен, Гренуй всегда окажется рядом. Этот бог был порожден Шайто-Най, чтобы стать новым воплощением тьмы, но пошел по иному пути. Он обращается в черного волка, который сможет сделать любое ваше желание реальностью. Достаточно только принести жертву. Какую? Этот зверь не принимает ни дичь, ни убитых врагов. Ему нужен лишь один из пяти даров, которые дал обитателям Ферониса Фессет-Ра. Душа, жизнь, тело, кровь или память. Он с радостью согласится на любой, только назад ничего вернуть будет нельзя.
В Гренуя верят абсолютно все, потому, что он единственный из богов, который не стремится скрыть свое происхождение. Говорят, он не может исчезать лишь потому, что Шайто-Най, будучи очень разочарован в сыне, запретил ему возвращаться на Небеса. И даже сейчас, когда отец заточен в огненном шаре, черный волк не идет домой. Он торговец, и его вполне устраивает такой статус. Вся сила в дарах…
Порождение слова. Богиня правды.
Грациозная, ловкая и безумно красивая кошка Тенко-Найта может ввести вас в заблуждение. Вы никогда не узнаете, что она богиня, потому как не отличается от простой кошки. Говорят, она появилась на землях Ферониса тогда, когда в Эль’Нарии жили люди. И лишь было сказано ими первое слово, как она появилась на свет – богиня правды и честности.
В нее верят все обладатели Маски Лжи, а также те, кто не забыл про свою честь и совесть. Говорят, что Тенко-Найта жестоко карает того, кто посмеет солгать прямо ей в глаза. Не терпит даже запаха закоренелых лжецов и обманщиков. Дарует внутреннее спокойствие тем, кто не лжет, либо лжет во благо.
Так стоит ли врать, если за этим может последовать жестокое наказание?