Вверх страницы
Вниз страницы
Рейтинг игры: PG-15
Жанр: фэнтези, симулятор животной жизни, мистика, приключения, поиск. Полностью авторский мир.
Все права на использование информации данного проекта принадлежат администрации. © 2012-2014
Яндекс.Метрика Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

Moonrise

Объявление






Мрачные Тени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise » Наставления » Вступая в бой


Вступая в бой

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Доброго времени суток, бойцы. Итак, в этой теме собрана наиболее полная информация о схватках и правилах боя.

0

2

Схватки можно условно разделить на три категории:
- статусный поединок;
- вражеский бой;
- смертельный поединок.

Статусный поединок обычно происходит внутри стаи, когда волки отстаивают свое положение или вожак успокаивает чересчур агрессивных подданных. В таком поединке раны противнику наносятся только для того, чтобы показать свою силу и указать сопернику его место. В таких поединках нет угрозы для жизни.
Среди Нечистых подобное почти не встречается, ведь, будучи частью тьмы, она стремятся уничтожить всех и вся, что им не по нраву. Хотя, возможно, в стае призрачных псов или клане вампиров это имеет место.

Вражеский поединок отличается тем, что каждый волк старается нанести как можно больший урон своему противнику. Обычно такие схватки происходят за территории, артефакты или добычу между двумя враждующими группировками. Но не обязательно принадлежать к какой-либо группе зверей, ведь и среди одиночек зачастую встречаются агрессивные личности, не признающие границ и правил. Нередко такие битвы происходят между представителями разных видов: многие волки стремятся отогнать медведей со своей территории, а те в свою очередь лезут на территории барсов. Такой бой тоже преследует цель лишь продемонстрировать свою силу, но не уничтожать.

Что касается смертельного поединка, то здесь все ясно – враги будут биться до тех пор, пока один из них не перестанет существовать. Подобные битвы всегда имеют место на границах Нечисти и потомков Фессет-Ра. Это вражда всю жизнь живет в жилах каждого обитателя Ферониса, ее лишь нужно пробудить. Обладая разумом, многие темные и светлые существа все же могут решить вопросы миром, но те, кто восхищается собственной силой, будут рваться ее показать.
В смертельном поединке есть лишь одно правило – убить противника любым способом. Поединок легко перетекает из вражеского в смертельный и наоборот, поэтому не следует делать поспешных выводов.

+1

3

Что же, мы разобрали три вида поединков. Каждый обитатель Ферониса в состоянии различить их, даже наблюдая издалека.
Теперь поговорим об условиях, которые могут помочь вам выиграть битву.

- Габариты. Прежде всего, это размеры вашего персонажа. Разумеется, взрослый медведь не ровня волку. Поэтому этот бой заранее обречен на поражение серого хищника. Но не стоит забывать о том, что многие из жителей Ферониса обладают различными артефактами и амулетами, которые способны оказать значительную помощь и изменить исход поединка. Увы, если вы не обладаете ни одним артефактом, надейтесь только на свои лапы.

- Мастерство. И хотя габариты играют немаловажную роль в битве, без умения вести схватку они бесполезны. Мастерство напрямую зависит от возраста, поэтому можно смело утверждать, что чем старше персонаж, тем больше у него шансов одержать победу на тем, кто младше. Разумеется, о старости речи не идет, но порой и старики способны задать однолеткам хорошую трепку. Помимо возраста мастерство также зависит от наличия наставников и тренировок.

- Артефакты. Да, мы уже упоминали, что артефакты могут полностью изменить исход поединков. Здесь следует кое-что уточнить: темные артефакты способны оказать воздействие только на потомков Фессет-Ра, светлые артефакты – на Нечистых. Сила артефактов полностью описана в разделе, который им посвящен.

- Амулеты. Амулеты – это не оружие, но надежная защита. Многие из них могут спасти вашу шкуру в нужный момент. Амулеты действуют всегда, пока они с вами.

- Способности. Этот пункт можно отнести как к Нечистым, так и к обитателям. Ведь многие из них могут делать такие вещи, которые обычному зверю не под силу: проходить сквозь предметы, по желанию (призраки), гипнотизировать (гипнотизеры), контролировать действия соперников (кукловоды) и многое другое. Имея дело в такими существами, всегда будьте начеку.

0

4

Мы рассмотрели разные условия, которые оказывают значительное влияние на исход поединка. Теперь давайте поговорим о правилах отыгрыша боя.

1. Битва начинается не внезапно. Нельзя просто подойти к незнакомцу и броситься на него (если вы не Морбо Мортем или зомби). О том, что между вами назревает конфликт должно быть написано в посте, чтобы оба противника были согласны на бой.
2. Противники ходят по очереди. Да, вы не можете сразу выдать две атаки врагу. Более того – исход вашей атаки полностью зависит от действий противника. И вот здесь в силу вступают условия боя. Если ваш враг слабее вас, младше и, очевидно, не обладает ни мастерством, ни артефактами, вы вправе описать, как цапнули его клыками, прижали к земле или проехались когтистой лапой по морде. О боли и степени вашей атаки писать вправе только сам противник.
3. Прежде чем наносить врагу увечья, разберитесь, какой из трех типов поединков сейчас происходит. Если вы хотите доказать свою правоту, достаточно будет одного сильного укуса. Если вы хотите прогнать врага или отстоять свою землю – вправе задать трепку. А если же ваша цель – убийство, ограничения на жестокость нет. Ничего запредельного делать не стоит. Если вы волк, вы вряд ли сможете вспороть тупым когтем глотку врагу.
4. Вы вправе убить чужого персонажа, если у того уже нет сил, но мы настоятельно рекомендуем не убивать понапрасну.
5. Иногда в бой двух персонажей может вмешаться гейм мастер, принося элемент неожиданности, роняя камни или ветки на голову того, кто уже считал себя победителем. В Феронисе нельзя делать поспешных выводов.
6. Что касается действия боевых артефактов, то их сила напрямую зависит от грамотности и размеров вашего поста. Простите, но Руно Света не зажжется в посте из 10 строк, в каждом слове которого видны ошибки. На то опять же воля гейм мастера.
7. Если тот, на кого вы напали, не ответил враждебными действиями, просим пересмотреть ваш пост. Возможно, противник не осознал, что назревает бой. В случае отказа противника сражаться, вам следует лишь продемонстрировать ему свою силу рычанием, но не рвать жилы и не отрывать миролюбивому бедолаге лапы. Тому в свою очередь следует преклониться, таков обычай Ферониса.
8. Если ваш противник преклоняет перед вами голову, у вас есть выбор: убить или оставить в живых своего врага. Побежденному советуем немедленно ретироваться.
9. Порой исход боя обговорен еще до его начала. Либо самими игроками, либо в описании квеста, частью которого является поединок. В такой борьбе оба противника знают, каких действий ожидать от врага. Поэтому они должно следовать этому плану, даже если не обученному котенку барса предстоит победить матерого волка. О своем решении мы советуем заранее сообщать администрации, чтобы она не посылала на подмогу более умелому противнику гейм-мастера.

0

5

Теперь перейдем непосредственно к атакам, которые может использовать ваш персонаж.

Хватка. Эта атака доступна всем хищникам. Сила хватки зависит от возраста и физических характеристик зверя. Хватки тигра вполне хватит, чтобы раздробить кости другим животным. Цель хватки – вцепиться и не отпускать как можно дольше. В противном случае, это будет укус. Хватка же нацелена на то, чтобы обездвижить соперника, причиняя ему при этом боль. Правильная хватка без труда поможет удушить врага.

Укус. У зверей, похожих на волков, которые не могут в полную силу использовать свои лапы, клыки – главное оружие. Поверьте, все хищники прекрасно знают, как с ними обращаться. Укус подразумевает под собой удар и рывок. Правильный укус способен обезоружить противника и даже убить, стоит лишь нанести его в нужное место.

Толчок. Для волков и подобных им существ толчок – слабая атака. Она рассчитана на удар лапами по спине или бокам противника. Обычно толчки – это одно из главных оружий кошачьих. Толчок можно выполнять не только лапами, олени, например, используют для этого свои большие рога. Главная цель толчка – оттолкнуть противника от себя.

Удар. Эта атака опять же требует подвижности лап и ловкости. Крупные животные, способные долгое время сохранять устойчивость, стоя на двух лапах, нередко используют удары. Медведи или кошки дадут вам хорошенькую оплеуху, стоит вам лишь напасть. С помощью ударов лап они стремятся переломить своей жертве хребет. Такие удары сильны. В отличие от толчка удар не преследует цели оттолкнуть – удар нужен, чтобы нанести урон. Поэтому вы сразу почувствуете разницу между толчком и ударом горного козла или оленя.

Когти. Обладатели острых когтей и подвижных лап могут с их помощью выиграть не один бой. Раскраивая кожу противников, словно паутину, они с легкостью могут буквально разорвать вас на кусочки. Будьте осторожны. Почти все кошачьи пускают их в ход. Даже затупленные когти медведей способны оставить вам глубокие шрамы на шкуре.

Вроде бы это все часто используемые атаки. Хотим также напомнить вам, чтобы вы не забывали о гибкости вашего тела. Барсу куда легче увернуться от удара, чем волку. Барс может перекатиться и изогнуться, в то время, как волку такие хитрости исполнить в считанные мгновения будет весьма затруднительно. Он сможет лишь отпрыгнуть в сторону или шагнуть назад, чтобы не попасть под раздачу. Не забывайте об этом.

0

6

Теперь поговорим о способностях нечистых и некоторых существ.

Сглаз. Прежде всего, все без исключения потомки Шайто-Най способны насылать сглазы и проклятия, если вы хорошенько их разозлите. Однако такая атака может получиться у самого обычного зверя, в чьем сердце прочно поселилась ненависть. Энергия в Феронисе передается быстро.

Зараза. Зомби, Морбо Мортемы, призраки и прочие Нечистые могут переносить заразу, которая скажется на вашем здоровье. Чего уж там, в некоторых случаях о здоровье вовсе придется позабыть, как и о разуме. Будьте осторожны, не вступайте в бой со зверем, чье внешнее состояние весьма сомнительно.

Гипноз. Помимо гипнотизеров, даром гипноза обладают так же и некоторые из Нечистых. Полный контроль над вашими действиями. Не стремитесь заглядывать в глаза своего врага, если они неестественного цвета.

Обращение. Некоторые твари способны обратить вас в себе подобных. Вампиры – яркий тому пример. Обратного пути у вас уже не будет.

«Сожительство». Одна из излюбленных атак призраков и бесов – вселение в ваше тело или какой-либо предмет, что всегда рядом с вами. Но помимо них есть так же и «временные» атакующие. Сновидцы и Мары, пробравшиеся в ваш разум. К тому же в ваш разум способны вмешаться и пожиратели. От них нет защиты, кроме амулетов и артефактов. Берегитесь таких атак, ведь они бьют не в тело, а в душу.

Истощение. Данная атака доступна лишь зверям из Ведьминого круга. Она потихоньку высасывает жизнь из противника. До тех пор, пока тот не свалится с лап. Остановить действие атаки можно лишь с помощью сделки с Гренуем, либо сорвав лист одного из Трех Деревьев.

Страх. Самая распространенная атака призраков, полтергейстов, маров и пожирателей. Не прилагая особых усилий, издавая жуткие звуки, шелестя листвой в безветренный день, они способны загнать самого сильного зверя в Феронисе в угол с помощью страхов. Вволю насладившись и наигравшись, они отпустят жертву, если та к тому времени не умрет от страха. В прямом смысле. 

Природа. Сторожа мест способны призвать на помощь природу. Место, которое охраняет страж, покажет вам, на что оно способно. Возможно, вы пожалеете, что посягнули на жизнь стража, когда трава накрепко ухватит вас за лапы, а колючие ветви деревьев будут хлестать ваши бока.

Вот и все. Вы полностью ознакомлены с правилами ведения боя, атаками и условиями. Победы вам.

0


Вы здесь » Moonrise » Наставления » Вступая в бой