Вверх страницы
Вниз страницы
Рейтинг игры: PG-15
Жанр: фэнтези, симулятор животной жизни, мистика, приключения, поиск. Полностью авторский мир.
Все права на использование информации данного проекта принадлежат администрации. © 2012-2014
Яндекс.Метрика Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

Moonrise

Объявление






Мрачные Тени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise » Книга легенд » День всех святых


День всех святых

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

• Имя
Хэллоуин. Можно сокращать до Хэлла.

• Пол
Самец.

• Возраст
3 года.

• Вид
Иллюзионист.

• Принадлежность и ранг
Одиночка.

• Вера
Фессет-Ра, Шайто-Най, Заргред, Гренуй.

• Внешность
Хэллоуин, может быть, и обладает большими амбициями, но все-таки не может избавиться от комплексов по поводу своего телосложения. Дело в том, что его комплекция больше подходит самке – иллюзионист хрупок, мал ростом и невысок. Высота Хэлла едва дотягивает до отметки в 60 см, вес – до 30 кг, а мускулатура не развита. Но при всем при этом он не лишен угловатости, несуразности, непропорциональности, как подросток. Узкая морда, большие уши, худое, поджарое тело, длинные тонкие лапы. Его вид вызывает у кого-то смех, а у кого-то даже жалость. Но и то, и другое волка ужасно раздражает, поэтому при встречах с незнакомцами он старается выпрямиться, выправить осанку и горделиво задрать к небу нос. Стоит отметить, что в такой позе он забавен еще более, чем обычно. Хотя бы потому, что выглядит так, будто вместо лап у него ходули, и встал он на них в первый раз.
Впрочем, надо рассказать и про главную особенность и гордость Хэллоуина, коей является его шерсть. Длинная, густая, мягкая, она окрашена в черный и белый цвета, распределенные почти в равном количестве по всей шкуре. Надо сказать, что резкий контраст двух тонов совсем не приемлет мягкое плавное перетекание черного в белый и наоборот. На Хэлле нельзя найти ни одного серого пятнышка. Границы разных оттенков резки и четки. Ну а благодаря густоте меха главный недостаток иллюзиониста хотя бы наполовину скрывается. А если Хэлл и вовсе вздыбит шерсть, то точно станет похож на нормального волка. Также шерстный покров скрывает кучу шрамов и царапин по всему телу. Иллюзиониста часто трепали более взрослые и умные сородичи, стараясь вразумить, но так и не вышло. Но, кроме меха, у одиночки есть еще кое-что, за что стоит благодарить Фессета-Ра. Ярко-зеленые горящие глаза. Сам Хэллоуин, впрочем, не считает это чем-то особым и выдающимся, ведь гордиться своими глазами – ну что за ерунда? Однако другие так не думают. Те, кто встречали его, говорят, что даже если их собеседник сам по себе и не внушал уважения, то это делали его очи. Даже ничего не говоря, этот одиночка мог только выразительно глянуть – и уже по этому сразу можно было все прочесть. Он мог выдать себя словом или делом, но только не тем, что отражали его глаза. Пусть он врал, даже не слишком виртуозно, но в зрачках не плясало ни единой хитрой искорки, лишь мерцала такая невинность и честность, что любой купился бы на такую уловку и поверил.
В остальном же ничего особенного. Уши, ну да, большие, но это чтобы лучше слышать. Глаза, чтобы лучше видеть, нос, чтобы чуять, и все такое. В пасти полно зубов с желтым налетом, и весьма часто они демонстрируются в устрашающем (возможно, для кого-то) оскале. Шея, доступ к которой закрывается густой шерсти. На загривке некое подобие этой самой гривы. Широкая покатая спина, легко прощупывающиеся ребра. Худые лапы помогают Хэллоуину в спринтерском беге и неплохих прыжках. Он с места может развить неплохую скорость, да и скакнуть далеко. На это у него ушло довольно много практики – это все сказались убегания с полей боя. Поэтому в мастерстве стремительного улепетывания с Хэллом мало кто может сравниться. И, конечно, не обойти вниманием пышный хвост. С таким никакие Ледяные станы не страшны – можно свернуться в клубок, хвостом морду накрыть – и прекрасно.
Пожалуй, последнее, что стоит добавить – так как у каждого мало-мальски фокусника, пусть он даже и всего лишь иллюзионист, чутка не дотягивающий до звания фокусника, есть предмет, в котором заключена его сила. Хэллоуин, разумеется, не исключение. Его шею опоясывает крепкая тонкая веревочка, на которой, словно амулет, висит капля янтаря. В этом предмете заключена двойная сила. Во-первых, сама способность носителя создавать иллюзия, а вторая будет доступна не каждому. Вернее говоря, больше никому. Эту капельку вручила Хэллу, который был еще волчонком, его мать. Единственная память о ней. Порой камешек, приятно греющий грудь, наталкивает на не менее приятно греющие воспоминания. 

• Характер
Если наплевать на всю сложную структуру и строение внутреннего мира Хэллоуина, его особенности, характерные черты и все остальное, попробовать описать его всего одним словом, то это, вопреки ожиданиям, не будет сложно. И это слово – истеричка. А что? Очень даже подходит. Ведь только наберешь терпения, подготовишься, сядешь, успокоишься и попытаешься поговорить с иллюзионистом, рассмотреть этот самый внутренний мир, как не тут-то было! Чуть только что-то сказал не так – все, жди, что Хэлл подскочит и, пылая праведным гневом и даже ненавистью, станет выливать на тебя водопад из ругательств, грязных и не очень, поносить последними словами, в общем, высказывать все, что он только о тебе думает. Вкупе с голосом, то и дело порывающимся сорваться на визг, выглядит очень забавно, по крайней мере, первые секунды. А потом просто устаешь и диву даешься, как только у него хватает сил на такие длинные, но не особо обогащенные смыслом тирады. Пожалуй, волк просто энергетический вампир, хоть и сам об этом не догадывается. Впрочем, одиночка очень быстро остывает, и уже через пару минут после своего нервного срыва может опять беззаботно болтать, словно только что и не происходило ничего.
Что касается всего остального, то тут стоит рассказать подробнее. Черно-белый окрас волка мог бы символизировать борьбу двух сущностей, черной и белой, но вот тут есть одна существенная загвоздка. Белой, светлой, доброй сущности нет. То есть, конечно, может быть, и есть, но Хэлл предпочел затолкать ее в глубины души, чтобы не тревожила. С детства восхищаясь Заргредом, черно-белый решил, что всегда сам будет вершить свою судьбу, несмотря ни на что. Он избрал темную сторону, а потому такие качества, как доброта, сострадание, смиренность ему теперь незнакомы. А угрызения совести, по мнению Хэллоуина – самая ужасная мука, пусть и душевная, порой с ней не сравнятся даже физические страдания. Ведь он провел немало бессонных ночей, терзаясь и вертясь с боку на бок, мучаясь и ломаясь под напором совести.  В конце концов, она все же брала вверх. А иллюзионист ой как не любит проигрывать, даже самому себе, а потому отверг светлую сторону, и думать о ней позабыл. Посчитал, что лучше наслаждаться свершением разных темных делишек, а не допускать случайных ошибок и потом ходить, как на иголках, из-за случайного просчета. Тем более что этих самых просчетов у одиночки хватало.
Ведь он никогда не был планировщиком и не продумывал каждый шаг, а предпочитал импровизировать и делать все по наитию. Да и со скрытием эмоций у волка всегда были проблемы, ведь он прям и часто, не сдерживаясь, высказывает все прямо в лицо, не особо заботясь о чувствах собеседника. А потом, кривя рожу, приходилось извиняться, а вот это Хэллоуин просто ненавидит. Еще на этого самца ни в коем случае нельзя полагаться и доверять ему. Так как он самое настоящее трепло, то первому же встречному выдаст все секреты только потому, что у него ужасно язык чешется кому-нибудь это скорее пересказать. А в трудной ситуации он запросто сбежит куда подальше, поджав хвост. Ведь иллюзионист – самый что ни на есть настоящий трус, хоть и пытается всячески это скрыть. Когда дело доходит до чего-нибудь посерьезнее, чем простая словесная перепалка, в ход идут «художественные приемы». Конечно же, дело не обходится без принятия Хэллоуином устрашающих, наполненных пафосом поз, напыщенных речей, вздыбленной шерсти, обнаженных клыков, роения когтями земли, клокочущего в горле рыка. Если это все не окажется эффективным, то в ход идут иллюзии. Однако пусть это и кажется не более страшным, чем первый шаг, то тут придется признать ошибку. В создании видений Хэллоуин достиг мастерства, и, стараясь вычислить больное место, бьет прямо по нему. Ему ничего не стоит создать иллюстрацию смерти всех твоих близких родственников, а затем и тебя самого. В этом плане жестокость фокусника может порой доходить до и вовсе ужасающей изощренности. Ну а где обман воображения, там и до словесного недалеко. Хэлл изворачивается, словно уж на сковородке, сходу выдумывает различные ответы, которые, разумеется, не являются правдой, фантазирует, приукрашивает. Пожалуй, Тенко-Найта, услышав бы такое, убила бы наглеца на месте. А так как он более-менее научился виртуозно лгать, строя глазки, то почему бы не использовать это во вред остальным? Черно-белому доставляет маниакальное удовольствие сталкивать других лбами, устраивать ссоры, клеветать на других, с усмешкой наблюдая за разворачивающимися скандалами со стороны.
Но все же, лидирующей плохой чертой является властолюбие. Исходя из того, что волк – жуткий эгоист и нарцисс, обожает и боготворит себя, ясно, что тут рано или поздно проявятся замашки на вожака. И, естественно, мысль о захвате власти пустила корни в разуме Хэллоуина, опутывая всего его. С недавних пор он только и грезит о том, как найдет какой-нибудь крутой артефакт, а вместе с ним покорит весь Феронис. Все будут поклоняться только ему, в его лапах будет безграничная власть, иллюзионист сможет получать все, что только хочет. Обычно одиночка никогда не доводит свои дела до конца, бросая все на полпути, но эта мечта с каждым днем все крепнет в его мозгу. Мечты потихоньку уходят, их сменяют думы о том, как было бы удобнее всего получить мировое господство. Так что это уже даже не желание, а цель, и с недавних пор самец всерьез начал продумывать разные варианты свершения событий. Его подхлестывают его собственные мысли, а коварство, ловкость и кое-какие крупицы ума вполне могут помочь на пути к этой цели.

• История
Хэллоуин вместе со своей сестрой и двумя братьями родился в семье самых обычных волков. Его детство протекало прекрасно, не случалось никаких катастроф вроде неожиданной смерти матери или отца, набеге кровожадных волков-одиночек, глобальной засухи и прочих симптомов трудного детства. Однако были несколько вещей, которые всегда огорчали маленького Хэлла – например, его, так скажем, крупное отличие от братьев и сестры. Даже самка была крупнее его, самого хилого волчонка в помете, и родители сначала даже не надеялись, что он выживет. Но волчонок кое-как выкарабкался. Изредка из уст братьев проскакивала пара шуточек на этот счет, и Хэллоуин еще больше отчаивался. Мама, впрочем, всегда успокаивала его, облизывала теплым шершавым языком и говорила, что он любим ею не менее чем все остальные. Однажды, желая доказать ему, что он особенный, он подарила ему кусочек янтаря на веревочке. Аккуратно повесив это сыну на шею, она тепло улыбнулась и прошептала, что позже он все поймет. Но в итоге из этого не получилось ничего хорошего. Смекнув, что к чему, волчонок изредка, а потом и все чаще прибегал к маме, делая вид, что его опять обидели, хотя на самом деле и не посмотрели на него даже. Любая попытка вразумить Хэлла заканчивалась то громкой истерикой волчонка, то деланием вида того, что его никто не любит, то угрозами уйти или покончить жизнь самоубийством. В итоге мать избаловала щенка, стараясь потакать всем его капризам, лишь бы опять не мотать себе нервы. Отец же хоть и ругал своего сына, но должного эффекта это не возымело. Ведь он подолгу пропадал днем, ища добычу, а приходя, вскоре уходил снова.
Когда Хэллоуин уже стал подростком, его братья и сестра разбежались по Феронису, начиная жить самостоятельно. Он же так и жил, устроившись на шее у родителей и свесив лапки. В какой-то момент отцу уже настолько надоел малолетний нахал, что он чуть ли не силой вытолкнул его. Они крупно повздорили, и когда Хэллоуин неосторожно высказался и оскорбил своих родителей, волк кинулся на него. Порядочно истрепав и искусав его, отец отволок его подальше и так и бросил, уйдя. Хэллу навсегда запомнилась его первая драка, в которой он даже толком и не защищался, а также взгляд матери. Вспоминая его, он до сих пор содрогается, мотает головой и желает поскорее забыть немой упрек в ее глазах. Черно-белый снова ощущает, как она теряет в него веру.
В итоге, обозлившись на всех, и особенно на себя, иллюзионист ушел из этого леса скитаться по Феронису. Позже, перед лицом крупной опасности, когда ему грозило быть убитым от клыков Шепчущего, он чудом сумел сотворить какую-то нелепую иллюзию. Это произошло совершенно случайно, волк сам не понял, как он это сделал, но, пользуясь замешательством врага, быстро убежал от него. Он долго раздумывал над природой явления, но потом понял, что оно каким-то образом материализовалось из его собственного воображения. Мысли самца навели его на янтарь, и тогда-то он все и понял. С того момента Хэлл долго и упорно учился создавать различные образы и оттачивал свое мастерство. Когда он посчитал, что достаточно развит в этой степени, то продолжил свои путешествия. Безуспешно пытался найти своих родственников, всего натерпелся и от обычных жителей, и от Нечисти и узнал многое о Феронисе. Но черная злость на всех остальных, затаенная в его сердце, некогда вылилась, и ныне волк желает подчинить их всех себе, сделать беспрекословными рабами. Но даже он сам пока не знает, на что готов пойти ради опасного приключения, когда нельзя будет найти дорогу назад, просто сказать «Я был неправ» и остановиться на этом...

• Связь с вами
shaddle88 – скайп.

0

2

Halloween
Принят. Приятной игры!

0


Вы здесь » Moonrise » Книга легенд » День всех святых