Вверх страницы
Вниз страницы
Рейтинг игры: PG-15
Жанр: фэнтези, симулятор животной жизни, мистика, приключения, поиск. Полностью авторский мир.
Все права на использование информации данного проекта принадлежат администрации. © 2012-2014
Яндекс.Метрика Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

Moonrise

Объявление






Мрачные Тени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise » На грани » Гостeвая книга


Гостeвая книга

Сообщений 61 страница 90 из 95

61

Cuprum
Добрый день! Давайте по порядку.
1. Форум не закроется. На данный момент у всех администраторов возникла сложная ситуация в связи с порой сессий и экзаменов. Вскоре она пройдет и форум вновь заживет бурной жизнью.
2. Да, гримы бывают женского пола.
3. Да, у всех гримов черный окрас, это особенность их вида.
4. Гримами и рождаются и становятся. Стать гримом может животное, продавшее один из пяти даров Греную. Яркий пример тому - наш игрок Хальгримм. (Обратите внимание на ссылки)
5. Физически убить грима нельзя. Разбить часы можно, но это очень трудно сделать.

0

62

Сакар написал(а):

Да, у всех гримов черный окрас, это особенность их вида.

Хорошо, но, быть может, возможны какие-нибудь светлые отметины (взять, например, чёрного канадского волка с белым пятном на груди)?

Сакар написал(а):

Физически убить грима нельзя.

Ускоренная регенерация? Или гримы, подобно зомби, расхаживают с порванными глотками?
_______________

И ещё один вопрос... Если гримы находятся под властью часов, значит ли это, что старость над ними не властна?

0

63

Cuprum написал(а):

Хорошо, но, быть может, возможны какие-нибудь светлые отметины (взять, например, чёрного канадского волка с белым пятном на груди)?

Я думаю, это возможно. Желательно, чтобы Вы объяснили, откуда это пятно (если вы стали гримом через Гренуя, то такое вполне возможно по вашей же просьбе), но это не обязательно.

Cuprum написал(а):

Ускоренная регенерация? Или гримы, подобно зомби, расхаживают с порванными глотками?

Скажем, ни то, ни другое. Шкура грима очень крепкая, прокусить ее нельзя. Разумеется, если случится каменный обвал, гриму не поздоровится. Шкуру изрядно порвет, но кости настолько крепкие, что перелом почти невозможен. То есть, любой разумный обитатель Ферониса, который слабее грима, не ринется в атаку. Хотя, все боятся гримов. Еще бы - предвестники смерти. Но страх не совсем обоснован. Не думаю, что без каких-либо серьезных оснований этот зверь накинется на прохожего.

Cuprum написал(а):

И ещё один вопрос... Если гримы находятся под властью часов, значит ли это, что старость над ними не властна?

Верно. Старость в Феронисе вообще вещь очень странная. Как и время.

0

64

Леший, прекрасно; ожидайте меня в ближайшие несколько дней.

0

65

Скажите пожалуйста, откуда вы таких милых рыбок в сообщении взяли? Нам таких же хочется =)
Рекламировала у вас и вот) Подскажите, пожалуйста, если не жалко.

0

66

Ориан, держите. http://abowman.com/google-modules/fish/

0

67

Всем привет)))
Хм... серьёзно, впечатлён! Дизайн, описания, одни словом - всё! меня поразило!!! Низкий поклон всей администрации, модераторам и участникам) это не лесть, это правда! отличная идея! на днях я напишу анкету и поэтому прошу придержать для меня место "Потустороннего Ужаса") буду ответственным игроком) обещаю)))

0

68

Шаддар, спасибо большое за столь положительный отзыв. ^.^
Рады, что наша ролевая пришлась вам по душе.) Должность придержана.

0

69

Halloween, да что Вы) не стоит благодарности)
и да, прошу прощения за то, что мой персонаж не будет персонажем из Вашей Акции)

0

70

король лев новая жизнь временно на стадии доработки просьба пока ничего неписать и нерекламить пока незакончим

0

71

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Здравствуйте, уважаемый Леший!
Собственно, вопрос к Вам. Уже давно любуюсь Вашими дизайнами и задаюсь вопросом: а не делаете ли вы их на заказ за рекламу?

0

72

Элиа
Доброго времени суток. Я могу взяться, если очень требуется, но скорость выполнения не гарантирую)

0

73

Леший, скорость не беда :) Вы есть в Вконтакте? там было бы легче обсудить все вопросы

0

74

Или мне зарегистрироваться? Скажите, как Вам будет удобнее.

0

75

Вот, пишите)

0

76

Добрых времени суток.
Совершенно потрясающий форум, дизайн, идея... Мне все нравится) Слежу за вами с самого рождения сия прелести.
И наконец-то, у меня появилось время поиграть вместе с вами)
Но очень очень много информации, пока изучала, запуталась)
Никак не могу определиться, за кого играть.
Меня заинтересовало общество Круг Ведьм и Звероводы.
Единственное, чего я не могу понять. Волки, которые живут в обычных стаях. Они могут обладать какой-то силой?
И еще вопрос, может ли персонаж из Ведьминого Круга быть еще и Звероводом? ведь по описанию, как я поняла, животное получает силу Зверовода, когда находит куклу.

0

77

касаария
Доброго времени суток, прошу прощения за столь поздний ответ. Уезжал из города по личным обстоятельствам.
Волки, которые живут в обычных стаях, могут быть любым из тех, кто описан в разделе "Обитатели". Даже сновидцем, гипнотизером и тому подобное.
Что касается Нечистых, да, они могут отыскать фигурку и стать звероводами, но, являясь членом Ведьминого Круга, персонаж будет иметь доступ к разговорам с животными и прочему тому, что, считалось, умеют делать ведьмы (мешать травы, яды, знать проклятия и т.д.) даже не имея фигурки.
В сказке возможно все. Будет ждать вас.

0

78

Простите, а где ваша сюжетка? Ищу-ищу, а найти не могу...

0

79

Кто-то, у нас есть задумки по конкретной и глобальной сюжетной линии, но для начала нужны люди) плюс, и без нее можно найти себе развлечение.

0

80

Кто-то
Я считаю, что сюжетная форма игры очень сковывает игроков, предпочитая ей квестовую. На нашем форуме любой из игроков волен делать то, что ему хочется, отыгрывая самые непредсказуемые вещи. Недаром у нас есть такая награда, как "Эффект бабочки", когда один игрок способен перевернуть весь ход событий.
Наш сюжет - вечная сказка, которую пишете вы и другие игроки.

0

81

Доброго времени суток! с:
Очень заинтересовал ваш форум, оригинальная задумка и разнообразие расс. Больше всего мое внимание привлек Грим из нечистых, но хотелось прояснить несколько вопросов по поводу этого чуда.
1. Грим тоже был когда-то обращен в нечистого или уже с рождения являлся таковым? Если он был обращен, то такими созиданиями, как вампиры/зомби, или как-то иначе?
2. Он - обычное существо, осязаемое и материальное, не как призрак, а как простой волк к примеру? Просто немного запутался в описании.
3. Откуда появляются часы у этого нечистого? Сразу же после обращения или ему нужно их найти?
Простите, если ответы на эти вопросы где-то есть - просто я тот еще слоупок х)
Заранее благодарю за ответ.~

0

82

Доброго времени суток, дамы и господа~
Ваш форум очень привлек, интересная и необычная задумка. А еще прекрасный, приятный глазу дизайн (дизайнеру прям 5+ и низкий поклон). Хотелось бы взять персонажа альва, но тут возникла парочка вопросов.
1. Как становятся альвом?
2. В опасании написано, что они мельче живности, на которых они похожи, но на сколько они меньше? В два, в три раза? То есть альв, который похож на волка, может быть размером примерно с кошку?
3. Могут ли быть у альва красные глаза? Ну, к примеру, если альв будет альбиносом (белый окрас и голубые/красные глаза).
4. Может ли быть мой персонаж настолько сильным альвом, что сможет воскресить умершего, или так нельзя?

0

83

Доброго времени суток. Рады видеть вас на нашем форуме.

котяра написал(а):

1. Как становятся альвом?

Альвами, как и большинством из Нечистых, становятся двумя способами: рождаются или заключают сделку с Гренуем. Это не вампиры и не морбо, которыми можно стать, если они вас цапнут.

котяра написал(а):

2. В опасании написано, что они мельче живности, на которых они похожи, но на сколько они меньше? В два, в три раза? То есть альв, который похож на волка, может быть размером примерно с кошку?

Первоначально альвы задумывались как феи, то есть намного меньше, чем волк или кошка, размером с какую-либо птицу, типа голубя. Однако, если вы пожелаете, то можете играть волком размером с кошку.

котяра написал(а):

3. Могут ли быть у альва красные глаза? Ну, к примеру, если альв будет альбиносом (белый окрас и голубые/красные глаза).

Да, внешность персонажа зависит от вас.

котяра написал(а):

4. Может ли быть мой персонаж настолько сильным альвом, что сможет воскресить умершего, или так нельзя?

По описанию вида, такое возможно, однако, это потребует наличие огромного опыта. Скажем, вашему персонажу будет явно не меньше лет 50-60. Только это совсем неважно, когда ваш персонаж - Нечистый.

0

84

Леший
Просто замечательно. Благодарю за ответ. Возможно уже вечером зарегистрируюсь и подам анкету~

0

85

Доброго времени суток! с:
Очень заинтересовал ваш форум, оригинальная задумка и разнообразие расс. Больше всего мое внимание привлек Грим из нечистых, но хотелось прояснить несколько вопросов по поводу этого чуда.
Уже написал это сообщение, но его, наверное, не заметили х) (над сообщением котяры)
1. Грим тоже был когда-то обращен в нечистого или уже с рождения являлся таковым? Если он был обращен, то такими созиданиями, как вампиры/зомби, или как-то иначе?
2. Он - обычное существо, осязаемое и материальное, не как призрак, а как простой волк к примеру? Просто немного запутался в описании.
3. Откуда появляются часы у этого нечистого? Сразу же после обращения или ему нужно их найти?
Простите, если ответы на эти вопросы где-то есть - просто я тот еще слоупок х)
Заранее благодарю за ответ.~

0

86

сникерс
Прошу прощения, действительно не заметил х)

сникерс написал(а):

1. Грим тоже был когда-то обращен в нечистого или уже с рождения являлся таковым? Если он был обращен, то такими созиданиями, как вампиры/зомби, или как-то иначе?

Персонаж может быть рожден таковым, либо превращен Гренуем при заключении сделки.

сникерс написал(а):

2. Он - обычное существо, осязаемое и материальное, не как призрак, а как простой волк к примеру? Просто немного запутался в описании.

Да, просто легенды, что ходят по миру, гласят, что он дух. Это крепкого сложения создание, с прочной шкурой (кожей), которую не может прокусить, кажется, ни один из обитателей Ферониса.
Кажется, где-то в гостевой уже задавали похожий вопрос.

сникерс написал(а):

3. Откуда появляются часы у этого нечистого? Сразу же после обращения или ему нужно их найти?
Простите, если ответы на эти вопросы где-то есть - просто я тот еще слоупок х)

Скажем, часы идут по умолчанию. Обеспечивать новообращенных и новорожденных гримов часов - забота темных богов. Часы даруются один раз. Считайте, что они появляются сразу после обращения.

0

87

Спасибо огромное за ответ!)
В ближайшее время зарегиструюсь у вас.~

0

88

доброго времени суток. Необычная ролевая, но не очень просто новичку разобраться со всеми магическими артефактами и тому подобным. Желаю вам удачи и развития)

0

89

незнакомка, спасибо за отзыв.
Ну, у нас все-таки расписанный авторский мир, в котором присутствует магия. И хотя бы краткое ознакомление того стоит. ^ ^

0

90

Ребята, вы ещё дышите?)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Пост должен быть не менее 7 строк
Речь выделяется жирным, мысли курсивом, речь соигрока – подчеркнутым.
В постах запрещается описывать действия другого персонажа вместо него самого.
Правила боя можно отыскать здесь.
Не должна нарушаться установленная очередь. Но если в игре находится более двух человек, при задержке чьего-либо ответа на три дня право поста переходит к следующему в очереди.
В игровых локациях категорически запрещен флуд

В Феронисе вечер.
Миль'Терия. Воздух насыщен запахами листвы и озона, а вокруг царит умиротворяющая тишина, нарушаемая лишь слабыми трелями птиц. Все словно отдыхает после минувшего шторма. Можно выходить на вечернюю прогулку, если, конечно, не побоитесь запачкать лап в размытой земле.
Даль'Морра. Загулявшие ветра разбудили земли великой пустыни, и теперь далекий шторм стал настоящей песчаной бурей. Горе тем, кто оказался далеко от убежища, ведь из-за песка не видно ни земли, ни звезд, а дюны волнами двигаются вслед за порывами ветра. И кто разберет, где теперь твои следы?
Соль'Грау. От тяжелых грозовых туч не осталось и следа, только дым вулкана клубами взмывает в небо, провожая минувший день. Пиков гор еще касаются последние лучи заходящего солнца, хотя у подножий уже вовсю правит тьма. Холодает, а порывы ветров, кажется, пробираются под самую шерсть.
Тиз'Раах. Дождь прекратился, оставив после себя лишь густой туман, обволокший все вокруг белесой пеленой. Те, кто еще способен дышать и чьи тела согревает горячая кровь, насыщают туман облачками пара. Спустившийся холод кусает непутевых путников, а то и самих Нечистых за нос и пробирает до костей.
Эль'Нария. До этих земель шторм только добрался и теперь орудует во всю оставшуюся силу. Ветер со свистом носится меж домов, а дождь грохочет о разбитые улицы. На пепелище все неизменно, влага лишь размывает золу, но вряд ли это поможет сгоревшему лесу возродиться.


Вы здесь » Moonrise » На грани » Гостeвая книга