Вверх страницы
Вниз страницы
Рейтинг игры: PG-15
Жанр: фэнтези, симулятор животной жизни, мистика, приключения, поиск. Полностью авторский мир.
Все права на использование информации данного проекта принадлежат администрации. © 2012-2014
Яндекс.Метрика Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

Moonrise

Объявление






Мрачные Тени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise » Феронис: от альфы до омеги » Мир


Мир

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Это один из разделов, который сможет ознакомить вас с миром на более высоком уровне, чем любой другой. Здесь есть карта, подробное описание каждой из земель Ферониса, даже рассказ о пяти дарах, которые изначально есть у каждого, живущего в нашем мире. В общем, добро пожаловать в Феронис, зверь! Добро пожаловать в мир, где сказка взяла власть в свои лапы...

0

2

-карта в разработке-

http://s2.uploads.ru/F3YLQ.png

Великий Фессет-Ра, создавая Феронис, решил поделить его на пять земель, каждая из которых будет неповторима. Соль’Грау – первая земля, с которой он начал свой земной путь.

http://s3.uploads.ru/1PjYE.png
Соль’Грау – сердце нашего мира. Говорят, именно там начинается эта история. И там же закончится однажды. Соль’Грау – это великолепные луга, неприступные горы, холодный край, где вечно царит лед. Гора Моргудон, заснувший вулкан, находящийся в самом центре Соль’Грау, хранит в себе множество тайн. Именно в ее пещерах можно отыскать самые могущественные артефакты, предметы, на которые наложены самые сильные заклятия, амулеты, которые смогут уберечь от любой беды и даже самой смерти. Легенд о Моргудоне множество. Устрашающие и прекрасные истории, которые могли произойти возле него. Из-под горы вытекают две реки: Тураи и Смиор.
Земли Соль’Грау славятся плодородностью, миром, спокойствием. Священная земля, по убеждению многих. Земля, на которую ступил первородный, отец Муор, Ливьеры и Райва. Имя его Фессет-Ра. Говорят, что именно он создал весь Феронис. От края до края.
Соль’Грау знамениты обилием добычи, здесь редко идут дожди, на зеленых лугах растут самые невообразимые растения. Примечательно то, что вечные льды находятся близ земли Эль’Нария, где когда-то жили люди. Возможно, это и не дало им шансы испортить столь великолепное место.

Прошло несколько месяцев, прежде чем Великий Фессет-Ра решил продолжить путешествие, покидая гору Моргудон. Он решил следовать на встречу могучему огненному шару, прямо на восток. Там он отыскал прекрасные земли, которые назвал Миль’Терией.

http://s2.uploads.ru/zyFWd.png
Миль’Терия – царство света и жизни. Великолепные леса покрывают эту часть Ферониса. Миль’Терия находится на востоке от Соль’Грау. Здесь многие существа нашли свой дом. Солнце всегда властвует в небесах, лишь иногда скрываясь за тучами. Звероводы наведываются сюда очень часто, ведь в Миль’Терии огромное разнообразие живых созданий, с которыми можно поговорить. В основном это место – сплошные лиственные и хвойные леса, лишь в некоторых местах изощренные скалистыми берегами единственной текущей здесь реки – Тураи. Река всегда полноводна и шумит, не переставая.
Миль’Терия славится также своей чистотой. Здесь очень редко случаются убийства, почти не бывает нападений Нечистых на обыкновенных зверей. Собственно, Нечистые и сами редко посещают Миль’Терию. Слишком уж тут все прекрасно и красиво, чтобы нарушать покой природы.
В древних лесах сокрыто немало тайн. Говорят, где-то посреди леса стоит загадочный замок, появляющийся лишь ночью. Там обитают самые разнообразные магические существа, которые не могут выйти наружу.
Миль’Терия всегда примет вас, словно друга. Здесь нет болотных топей или темных лесов. Только свет, только мир, только душевный покой. Дороги открыты. Ступай.

Долго Фессет-Ра наслаждался покоем светлой земли Миль’Терии, но путешествие только началось. Он шагнул на юг от Соль’Грау, где смог сотворить пустынное царство, отдав свободу ветру и солнцу – единственным, кого он успел полюбить в Феронисе. Им же он и доверит позже своих трех детей. Царство это было названо Даль’Морра.

http://s3.uploads.ru/0t6pa.png
Даль’Морра – край пустынь и степей, посреди которых возвышаются старые храмы. Именно здесь обитают жрецы, чтящие одно из трех божеств, детей Фессета-Ра. Этот край расположен к югу от Соль’Грау. Это объясняет столь жаркий климат и скудное разнообразие растений и существ.
Пески, растрескавшаяся земля, редкая жесткая трава и полное отсутствие водоемов, за исключением разве что небольшого озера, расположенного ближе к Священной Земле. Солнце палит нещадно, дожди очень редки. Гора Моргудон не дает облакам и грозовым тучам плыть сюда, заставляя проливаться на свои каменные склоны. В разрушенных храмах можно отыскать древние письмена, смысл которых поймет не каждый. Здесь нередко можно встретить духа или горгулью, соскочившую с привычного места.
Даль’Морра славится суровым климатом и жестокими условиями выживания. Добровольно сюда никто не пойдет. Разумеется, кроме нечистых. Им нравится пугать обычных волков, одиноко бредущих по пустыням и степям.
Говорят, что в Даль’Морре есть древнее захоронение мифических существ, чьи останки могут быть мощными оберегами и амулетами. Три лапы Шемеры сокрыты в этом пространстве. Найдите их, чтобы стать самым могущественным существом в Феронисе.

Путь создателя Ферониса продолжался. И он привел его к месту, где каждый день пропадает солнце. Назвал он это место Тиз’Раахом. Здесь встретился с ним в бою бог тьмы – Шайто-Най, и здесь был повержен. В этих землях проживают потомки противника Фессета-Ра – нечистые создания.

http://s3.uploads.ru/W0RSg.png
Тиз’Раах – «третья» земля, гиблое место, находящееся на западе от Соль’Грау. Так называют его обычные звери, а Нечистые кличут родным домом. Именно здесь враг Фессета-Ра, ужасный Шайто-Най, породил своих детей. Приведения, бесы и вампиры – далеко не самое ужасное, что вы можете встретить в этих краях.
Именно здесь есть самые сильные амулеты защиты, и именно здесь обитают те, кто не даст вам их заполучить. Злой рок, что и говорить. Тиз’Раах представляет из себя темные леса, болотные топи, проклятые места. Никто не может спокойно прогуливаться здесь, кроме самих нечистых. Альвы – единственное порождение, которое не сможет выжить в мраке Тиз’Рааха. Горгульи, звери ведьминого круга и даже джинны – все они – жители гиблого места.
Лишь воскресители, те, кто имеют метку тьмы, спокойно проходят «третью» землю. Даже духоловы не всегда рискнут сражаться с призраками здесь, прекрасно осознавая, что тьма захочет мстить за каждое свое порождение.
Здесь протекает река, рождающаяся в глубинах земли под великим Моргудоном – Смиор. Мрачные темные воды скрывают не только проклятые предметы и мертвые тела. Не подходите слишком близко к воде.
Кажется, даже сама земля Тиз’Рааха пропитана злом, жестокостью, мраком. Он сам уничтожит вас, если это не сделают его обитатели. Заточит в сумеречную зону, где вы будете вечно бродить по кругу, окруженные разного вида нечистью. Берегись, странник. Тиз’Раах не терпит света и добра.

После битвы с Шайто-Наем решил создатель отдохнуть, отправившись на север от Соль’Грау. Здесь он решил создать землю с суровым климатом, которая будет сочетать ужасное и прекрасное. Земля между Светом и Тьмой, Миль’Терией и Тиз’Раахом, куда однажды пришли люди, исказив истинный вид этого места.
Название ему – Эль’Нария.

http://s2.uploads.ru/fh9Ld.png
Эль’Нария – некогда большая и цветущая земля на севере от Соль’Грау. После прихода в эти места людей, которые отстроили здесь небольшой деревянный городок и пару поместий, многие звери бежали прочь.
Там, где земля Эль’Нарии граничит с Тиз’Раахом, когда-то было достаточно крупное поместье. Однажды обитатели «третьей» земли пришли к него и уничтожили все живое. С тех пор в поместье проживает целая свора призрачных охотничьих псов.
Опасаясь смерти, жители небольшого городка бежали, преследуемые нечистыми духами. С тех пор эта земля пустует. Не в прямом смысле, конечно. Звери спокойно бродят здесь. Близ города есть кладбище, и, разумеется, там можно отыскать множество нечистых существ. Город окружен плотной стеной леса, который переходит от хвойного, рядом с Тиз’Раахом, к лиственному, около Миль’Терии.
До Соль’Грау с этой земли добраться нельзя – мешает достаточно широкий ледяной барьер, защищавший некогда от людского взгляда.
Эль’Нария – испорченная некогда человеком земля. Здесь чаще всего можно встретить гипнотизеров и фокусников. Будьте бдительны и чаще оглядывайтесь. Темные обитатели Тиз’Рааха любят наведываться сюда.

0

3

http://s3.uploads.ru/CdImr.png

Одной из неотъемлемых частей истории создания мира являются дары, которые создатель Ферониса даровал своим потомкам. Если хоть немного задуматься, то можно понять, чем Нечистые отличаются от остальных – у них просто напросто нет всех даров… Одни мертвы, другие бездушны или не имеют памяти о прошлом. Третьи обескровлены или даже бестелесны. Все очень-очень просто. Единственное исключение – альвы. Маленькие светлые существа, которых Шайто-Най проклял.
Если говорить о дарах подробнее, то можно понять, что каждый из них – неотъемлемая ваша часть, без которой невозможно существовать.

http://s2.uploads.ru/dakGf.png
И первый дар, подаренный светлым существам – тело.
Сколькими бы шрамами, царапинами, ранами не было покрыто ваше тело, вы должны любить его. Любите себя и свой облик таким, какой он есть, ибо сам Фессет-Ра даровал его вам. Разумеется, рождены мы все идеальными, без каких-либо уродств или отклонений. Любой шрам – результат Ваших действий, показатель того, как вы любите себя и жизнь. Нет-нет, я не имею в виду, что если вы покрыты шрамами – вы себя ненавидите, совсем наоборот – вы боретесь за жизнь. Вы сражаетесь за самый ценный дар, полученный при рождении.
Тело может быть большим или маленьким, полным или худым, сильным или слабым, но оно ваше. Не отрекайтесь от него. Подарите его земле, когда завершите свой путь и отправитесь в Светлые поля. Тело – это, прежде всего, сосуд, который наполняют все остальные дары, верно? Прежде чем любоваться срезанными цветами, стоит поставить их в вазу.

http://s3.uploads.ru/QFUco.png
Второй дар, который все существа получили от Фессета-Ра – кровь.
Именно она вскипает внутри, когда вы сердитесь, именно она способна объединить вас против врага. Кровь – это самые крепкие узы, которые только могут связать несколько существ вместе. К тому же, не зря самые важные клятвы скрепляются кровью. Именно она – то, что способно наполнить Вас изнутри, играя важную роль снаружи. 
Никогда не стыдитесь своего происхождения – ведь все вы потомки могучего и великого Фессета-Ра. И порой совершенно неважны степени родства. Зачем считать поколения? Ваша кровь – самая ценная жидкость во всем Феронисе. Нет ничего ценнее ее. Никакие виды амброзий и зелий не должны привлекать вас больше, чем собственная кровь.
Не продавайте ее, не проливайте в пустяковых сражениях, не старайтесь изменить свое наполнение, ведь вы те, кто вы есть.

http://s2.uploads.ru/PWQN3.png
Третий дар, которым наделены все обитатели Ферониса – память.
Кем бы мы были, если бы стали забывать свое прошлое? Никем, именно поэтому создатель одарил нас одним из важнейших даров, одной из самых великих способностей – помнить. Весь ваш опыт, все ваши воспоминания и желания – все это создано памятью. Ваш путь, ваша жизнь, следы ваших лап и биение сердца в жуткий миг – все сохранится в памяти, берегите ее, как бережете жизнь, как храните сокровенные тайны.
Память обязана быть частью вас, наполнять каждую клеточку тела. Нельзя жить без веры в прошлое. Без прошлого вообще невозможно жить нормальной жизнью… Сама будущее произрастает из ваших воспоминаний. А ты боишься остаться без будущего?

http://s3.uploads.ru/QLeZE.png
Четвертый дар, наверное, самый важный для большинства – сама жизнь.
Разумеется, каждый дар по-своему важен, но мало кто будет не согласен с тем, что жизнь, вероятно, ценнейший дар. Именно благодаря ему ты можешь вдыхать морозный воздух, чувствовать пружинистую землю под ногами, бродить по землям Ферониса, получать удовольствие от прогулок с другими существами. Жизнь – это то, что отличает вас от нечистых. У вас есть жизнь, которой вы можете распоряжаться, как пожелаете, которую сможете отдать лишь за то, что этого заслуживает. Не меняйте свою жизнь на богатства, ее нельзя вернуть. Берегите ее, защищайте, не давайте в обиду.
У каждого есть право на жизнь, поэтому не спешите отбирать его у других существ. Нечистые же существуют, поймите это. Нельзя жить полной жизнью, когда в сердце твоем тьма и мрак. Цените этот дар, как и все остальные дары. Именно жизнь заставляет сердце биться, кровь – бежать по венам, память – оживлять яркие моменты, душу – страдать.

http://s3.uploads.ru/8sZ5H.png
Последний дар, самый значимый для каждого из светлых существ – душа.
Именно она отличает вас от Нечистых. Именно она способна заставить вас страдать, не причиняя физических увечий, не оставляя шрамов и ссадин. Наличие души – это визитная карточка в Светлые поля. Однако не все так просто.
Живя в Феронисе, просыпаясь по утрам и засыпая глубокой ночью, всегда стремитесь к тому, чтобы душа оставалась чистой. Лишь по-настоящему светлая, не запятнанная грехами душа стоит того, чтобы отдать за нее все блага мира.
Гренуй, к примеру, считает, что это дар наиболее ценен на его рынке, и за чистую душу способен даровать Вам чуть ли не весь Феронис. Будьте бдительны, не доверяйте сыну Тьмы. Если придется – пожертвуйте самой жизнью ради спасения души. Поверьте, оно того стоит.
Все дело в душах…

+1

4

http://s3.uploads.ru/moG3q.png
Светлые поля и Темные долины. Рай и ад. Места, куда попадают души всех, кто покинул земли Ферониса. Куда же попадете вы, оказавшись по ту сторону нашего мира? Быть может, вы даже не знаете, что попадете сюда. Путь же этот в любом случае вам предстоит.

http://s3.uploads.ru/5qzdJ.png
Светлые поля. Вы себе представить не можете, какая энергия бушует в каждом, кто слышит эти слова. Еще бы – ведь только в этом месте можно обрести вечный покой, живя под взорами первородных божеств. Мы бы назвали это место раем.
И, как в раю, ворота этого места открыты далеко не всем. Чтобы попасть сюда, жителям Ферониса, нужно иметь при себе хотя бы чистую душу. Душа, проданная, заляпанная преступлениями, сгнившая – это то, что может стать серьезным препятствием на пути в это место. Однако не все потеряно. Яблоко, однажды сгнив, не станет вновь целым и сладким. Но душа – не яблоко. И в Феронисе верят, что почти любой грех можно искупить.
Чтобы сделать первые шаги навстречу светлым полям, нужно просто отречься от всего зла, которое находится в вашей жизни. Оборвите все связи с тьмой. Исправьте зло, совершенное когда-то. Быть может, вам удастся сделать это, и тогда дорога в рай Ферониса будет открыта перед вами.
Считается, что Нечистые неспособны попасть в это место, ведь они – порождение Шайто-Ная, создателя темных долин. Всегда считалось, что так и должно быть. Но ведь и среди Нечистых встречаются души, не сделавшие зла кому-либо.  Альвы, джинны, горгульи -  в большинстве своем они не желали такой судьбы, они живут по законам Фессета-Ра. Бывают и еще более изумительные исключения – вампиры и привидения.
Это место – воплощение всего, чего вам так не хватало, пока вы прибывали на землях Ферониса. Кто-то видит здесь цветущую долину, кто-то степь, где ветер готов соревноваться с вами в скорости. Некоторые видят более мрачные места, но это связано только с тем, что им не хватало уединения. Здесь нет бед и горестей. Все, что происходит в Светлых Полях, никогда бы не произошло в прошлой жизни. Это второй шанс, вторая попытка что-то совершить.

http://s2.uploads.ru/i6EW4.png
Темные долины. Возможно, когда вы упомянете название этого места, ваш собеседник нервно отведет глаза. И это не случайно. У каждого из нас есть собственные скелеты в шкафу, и, вполне возможно, они обеспечат вам путь в это жуткое место. Темные долины, наверное, страшнее Тиз’Рааха в сотню раз. Ведь недаром еще с детства матери пугают своих малышей тем, что если они будут плохо себя вести, то отправятся сюда.
Считается, что душа, о которой не заботились, которую безжалостно рвали преступлениями, непременно попадет сюда. Большая часть душ, которых продают Греную, также останется в Темных Долинах навечно.
Выхода отсюда нет. Разве что вы попытаетесь стать «чистым» в месте, где все вокруг настолько омерзительно, что хочется выть.
Это ад. Самый настоящий ад для тех, кто стремился попасть в Светлые поля. Для тех же, кто всю жизнь ходил под именем Нечистых, место это будет столь же обычно, как и Тиз’Раах. Возможно, это можно было бы назвать раем для черных душ.
Обычно темные долины предстают в образе того, что вы меньше всего хотите увидеть. Сумрачный лес, болота, в которых так легко утонуть, погрязнув в трясине, пустыню, посреди которой нет даже источника воды.
Эти места – ваш собственный кошмар, ваш ужас, ваше горе. В таких местах вы вынуждены будете платить за то, что совершали при жизни. Поговаривают, что в Темных долинах обитает чудовище. Оно охотится за каждым, кто туда попадает. Оно пожирает зло, становясь все больше.
В любом случае, это место всегда было воплощением страха в Феронисе. И как бы страшен ни был ваш собственный враг, даже он побоится попасть туда. Никто не знает, кто создал Темные долины. Фессет-Ра, чтобы карать Нечистых и их темные души, или же Шайто-Най, чтобы создать место, где после смерти Нечистые обретут покой. Но помните, что Нечистые – далеко не единственные обитатели ада. Добрая часть – это самые обычные звери, обитатели Ферониса, пошедшие не той тропой. Не повторяйте их ошибок.

0

5

http://s2.uploads.ru/sdi1C.png
В нашем мире так много различных животных, что порой можно запутаться, в какой земле кто обитает. Все они по-своему неповторимы и уникальны. В каждом есть что-то, что заставило Фессет-Ра населить Феронис именно этими созданиями. Что же, пришло время нам с ними познакомиться поближе...

http://s2.uploads.ru/O1hCg.png
Вы не можете себе представить, насколько разнообразна фауна лесов Ферониса. Кажется, что здесь собрались настолько невероятные существа, что голова кружится. Хотя наш мир не отличается гигантскими размерами, он сумел стать домом для многих созданий.
Возможно, стоит начать наш рассказ с псовых представителей фауны, ведь более всего в нашем мире именно их. И первым по численности среди них, разумеется, является волк. Сложно сказать, сколько видов волков обитает в Ферониса – леса, пустыни, степи, льды – везде свой собственный климат и условия, под которые нужно подстроиться. Полярные, красные, гривистые, сибирские, степные – все эти виды нашли свое место в нашем мире. Койоты, маленькие воришки, которые так любят доедать остатки пищи волков, также шныряют по лесам Ферониса. Ни один лес нельзя представить без такой обитательницы, как лисица.
Еще одни незаменимые обитатели лесов – медвежьи. В Миль’Терии и Тиз’Раахе у вас есть возможность нос к носу столкнуться с гризли или бурым медведем. Менее часто встречаются на землях барибалы и гималайский медведь (он обитает в лесах Соль’Грау, в предгорьях вулкана).
Рыси и тигры – одни из полноправных жителей лесов Ферониса. До последнего момента они могут оставаться незамеченными, прячась среди густых ветвей. Будьте осторожны с ними.
Травоядные животные, такие, как олень, лось, кролик и остальные – потенциальная добыча для всех остальных. Именно поэтому им приходится тяжелее всех.
Ну и, разумеется, в лесах обитают куньи: росомахи, куницы, горностаи, хорьки и другие.  Еще один житель этих мест – барсук. Это опасное существо, будьте аккуратнее с ним. Стоит ли говорить о том, как много птиц в лесах? Думаю, вряд ли. Почти все, которые обитаю в лесах умеренного климата, встречаются в Тиз’Раахе и Миль’Терии.

http://s2.uploads.ru/BRZq8.png
Эль’Нарию некогда изменили до неузнаваемости люди, и одним из их творений был город. Но когда они, убегая от Нечистых, покинули свои дома, они не взяли с собой даже своих питомцев. И, решив, что раз уж они остались в городе, животные решили отомстить за хозяев. Они остались жить в городе, сначала питаясь всем съестным, что осталось от людей, а потом уже смелее выходя на улицы и питаясь мелкой дичью, что случайно забегала сюда. Они старались убить каждого волка, что встречали на своем пути. Позже они поняли, что это очень сложно и не принесет особой пользы, поэтому оставили противников в покое. Правда, город все равно не покинули. Поэтому, сейчас идя по городу, можно встретить разных потомков ранее одомашненных животных. Самыми часто встречающимися обитателями являются собаки. Их можно встретить на каждом шагу, но не факт, что они отнесутся к вам дружелюбно.  Другие жители города – обыкновенные кошки. Эти грациозные и хитрые создания себе на уме, и, несмотря на всю их показную мягкость, лучше не встревать с ними в разговоры. Ну а кого практически нереально встретить здесь, так это лошадей. Они предпочли уйти в леса и поля, где куда легче прокормиться и прожить. Но некоторые остались жить в городе, влекомые черт знает чем. Сами же Нечистые в большинстве своем не живут в городе, а лишь являются его частыми гостями, устраивая здесь собрания, а иногда и пытаясь устроить очередную кровавую бойню, травя коренных жителей.

http://s2.uploads.ru/LC3pr.png
Пустыня Ли’Шерро – песчаное полотнище Ферониса, которое кажется незаселенным никакими существами. Но даже здесь вы сумеете отыскать жизнь.
Во-первых, это змеи, ящерицы и скорпионы. А во-вторых – жрецы культа Первого Света и Восходящей Луны. И хотя одни из них проживают в каньоне, разнообразие жизни в обоих местах скудно и до безобразия похоже. Разве что в пещерах каньона до сих пор могут обитать крупные ящеры, потомки Орхи.
Время от времени со степей Рычащей Равнины прибегают шакалы. В небесах то и дело можно заметить какую-нибудь хищную птицу – некоторые из них ищут змей, а другие просто летят с одного края Ферониса в другой. Попугаев можно встретить в землях оазиса, расположенного рядом с Миль’Терией.
Действительно, эти места поразительно пустынны.

http://s2.uploads.ru/zKHex.png
Великолепнейшая из степей, названная Рычащей Равниной, стала домом для многих животных. Во-первых, благодаря своему климату, который одновременно может сочетать достаточно теплую погоду и суровые условия.
Начнем, вновь, с псовых. Это все также волки, жрецы культа Шепчущих, живущие в храме прямо около границы со Страхочащей. Еще одни, о которых мы уже упоминали – это шакалы. Они парочками, а порой и целыми группами кочуют с одного края равнины в другой вслед за добычей. И еще один из псовых, о котором мало кому известно во всем Феронисе – динго. Эти удивительные собаки сумели выжить в Рычащей Равнине, противостоя Нечистым и суровому климату.
Что касается кошачьих, то здесь вы сможете повстречать сервала и каракала, кошек, чем-то похожих на рысь, свою лесную сестру. Прячась в травах, они так же, как и остальные жители степи, стремятся отыскать пищу. Что касается нор – то если волку еще не обязательно искать себе дом, то лисы упорно роют их сами или отбирают. У барсуков. Прилежные, но угрюмые животные сами роют себе норы, но часто выгоняются оттуда наглыми лисицами.
Травоядные, на которых охотится почти каждое хищное создание здесь – антилопы. Газели, куланы, прочие – чем не прекрасный обед? Хотя их трудно догнать и завалить, хищники делают это. Выбора у них все равно нет.

http://s2.uploads.ru/X6Hv2.png
В Соль’Грау есть земля, что зовется Ледяной стан и полностью оправдывает свое название. Она полностью покрыта снегом и льдом, что никогда не тает. К такому суровому климату может приспособиться не каждый, и дело тут обстоит куда хуже, чем в той же степи. Поэтому здесь мало кто живет,  но все же находятся такие сумасшедшие, что готовы круглый год жить в белоснежном холодном краю. Например, песцы. Раз уж им пришлось жить в таких условиях, они постарались максимально приспособиться к ним. Роют они себе глубокие сложные по строению норы, а питаются в основном мелкими грызунами и рыбой, не брезгуют и редкой растительностью. Изредка, когда совсем уж нечего есть, могут украсть еду у белых медведей. А эти суровые хищники, разумеется, способны достать куда больше добычи. Например, медведи могут убить крупного обитателя морей. Тюлень, морж, нерпа – для них не проблема оглушить эту добычу и убить. Правда, в основном они питаются той же рыбой. Особенно активны они ближе к зиме, когда запасают жир и готовятся к спячке. Также в Ледяном стане живут полярные волки. Этим хищниками тоже открыто куда больше дичи благодаря своим размерам и тому факту, что они сбиваются в стаи. Поэтому кроме рыбы и мелких животных они способны загонять целых овцебыков и северных оленей. Так что с этим у них нет проблем.

http://s2.uploads.ru/DN589.png
Тот, кто говорит, что болото – место малонаселенное, глубоко заблуждается. Вы сразу измените свое мнение, когда поймете, как много теней сгустилось вокруг вас. Однако, боятся не стоит. По крайней мере, до тех пор, пока не ступите на земли болотников. Эти ужасные твари, чем-то напоминающие зверей, уже давно стали хозяевами трясины.
Помимо Нечистых на болотах вы сможете встретить разнообразных птиц. Они вас очень заинтересуют, если вдруг вы заблудитесь здесь. Ведь кроме них здесь больше нет никакой другой добычи – разве что глупый олень забредет сюда.
Цапли. Да, их здесь достаточно много. Выпи, утки, кулики, болотные совы – самые разные пернатые обитают здесь. Может показаться, что поймать их очень просто, но вязкая почва под лапами переубедит вас.
Ну и, разумеется, какое же болото сможет обойтись без змей и лягушек? Наверное, никакое.
Болота Мухру – очень опасно место. Следите за почвой под лапами, но не забывайте оглядываться по сторонам.

http://s2.uploads.ru/klnuO.png
Величественный Моргудон, возвысившийся в самом центре Ферониса, совмещает в себе и леса и предгорье.
Одни из обитателей, о которых уже упоминалось – гималайские медведи. Вполне возможно, что вы встретите их – на такой высоте мало кто еще может преградить вашу дорогу. Эти медведи не будут стараться причинить вам какой-либо вред, если не посчитают вас угрозой.
Снежный барс – вот еще один удивительные обитатель этих мест. Кажется, что толстая шкура делает только хуже зверю, обитающему на склонах вулкана, но температура на такой высоте намного ниже. В горах обитает мало зверей, но каждый из них по-своему неповторим. Действительно, где еще вы сможете поглазеть на ирбиса?
Росомахи, обитающие в лесах, некогда ушли туда именно из этих мес. Предгорье Моргудона долгие века было их домом. Потом произошло что-то, заставившее их уйти. Возможно, нехватка добычи или изменения климата.
Чтобы прокормить таких крупных созданий, как барс и медведь, нужна крупная добыча. Горные бараны и козлы, ламы, кабарги, серны – все они вынуждены усердно сражаться, чтобы не попасть в пасть к хищникам.
А пока внизу все усердно сражаются за свою жизнь, над их головами летают кондоры…

0

6

http://s3.uploads.ru/vBhqm.png
Аномалии... Нечто совершенно невообразимое порой происходит на землях Ферониса. И совершенно никто не может объяснить причин происходящего. Наиболее странные и интересные аномалии - это места, которые известны почти каждому обитателю нашего мира. Порой мы просто не замечаем, насколько странны земли, в которых мы с вами живем.

http://s3.uploads.ru/gqV6e.png
Тураи и Смиор – две крупные реки, пересекающие Феронис. И кажется, что обитатели Ферониса не видят ничего неправильного в том, что реки эти берут свое начало… В глубинах огненной горы, величественного Моргудона. Но как?
Это еще один из секретов нашего мира. Те, кто задумывались над этим, приходили к выводу, что исток обоих рек – это огромная подземная река, которая выходит прямо к скоплению магмы, а там, не сумев прорваться через огненный барьер, разделяется на две части – одна из них,  Тураи, другая – Смиор. Так ли это?
Согласно другой теории, реки образуются из-за каких-то неизвестных испарений, которые, конденсируясь, ручьями текут у дна горы, а потом собираются в целые реки. А вода просто остывает, пока бушующим потоком рвется из подземелья.
Еще одна особенность – эти реки бегут не со склонов, а из небольших пещер у подножия. Значит, можно прийти к выводу, что Моргудон – высшая точка Ферониса.

http://s3.uploads.ru/7dJ5t.png
Прошло уже немало лет с тех пор, как случился Великий пожар – пожар, унесший с собой прекрасные леса Эль’Нарии. С тех пор на месте выжженной земли больше ничего не растет, и пепел продолжает напоминать всем об этой потере.
Что же здесь удивительного? Хотя бы то, что пепла меньше не становится. Ветра, уносящие его к Серебряному Бору, дожди, смывающие куда-то за пределы Эль’Нарии – ничто не способно избавить эти места от следов пожара. Отчего же?
Над этим думает каждый, кому приходится проходить мимо этих мест. Быть может, все дело в гневе богов? Ведь Фессет-Ра сам привел людей в эти места, сам разрешил им обустроить эту землю, а Нечистые все разрушили.
Поэтому, когда будете проходить мимо пепелища, не удивляйтесь. Скорее всего, это просто отпечаток тьмы, до сих пор не сошедший с этой земли. Тьма сильнее, чем может показаться. Над ней не властно даже время.

http://s3.uploads.ru/Ln1bC.png
Об этом загадочной ручье, берущем свое начало в каньоне Террео и протекающем далее, в глубь Рычащей равнины, знает каждый обитатель Ферониса. И каждый знает о том, что ручей уникален – он не пересыхает даже в самые жаркие дни, преодолевая каньон, но не добираясь до равнины. Отчего же?
А задумайтесь вот над чем – каньон находится гораздо ниже Рычащей Равнины, но ручей почему-то течет вверх. Вверх! Вы только представьте себе. Нарушая все физические законы, этот источник действительно является аномальным. Или же каньон на одном уровне с равниной, и только большое расстояние от места ухода под землю до выхода назад мешают соотнести высоту относительно чего-либо? Быть может, это еще одно доказательства того, что Моргудон – высшая точка, в все остальные земли чуть наклонены.
Так в чем же главный секрет Лунного источника? А может, секрета и нет, ведь Муор когда-то благословила его, одарив чудодейственными способностями.

http://s3.uploads.ru/X7syx.png
Где-то в дремучих далях Страхочащи, скрытая от любопытных глаз обычных волков, вознесла свой пик в небо Ведьмина скала.
Место это имеет плохую репутацию. Многие звери уверены, что именно здесь каждый месяц совершаются ужасные шабаши зверей, входящих в состав Ведьминого Круга. Здесь же эти Нечистые существа совершают жертвоприношения. Оттого-то у основания скалы до сих пор остались пятна ссохшейся крови.
Но шабаши случаются периодически, раз в месяц, а между тем, в любое другое время, около Ведьминой Скалы происходят самые непонятные происшествия. Погода здесь не властна. Даже в самый жаркий день на скале может появиться слой льда, воздух трещит от холода. Иногда близ Ведьминой Скалы находят Нечистых в бессознательном состоянии или же обычных зверей… Уже мертвых.
Так что же за неведомое зло пытается уничтожить обитателей Ферониса?

http://s2.uploads.ru/He7LF.png
На первый взгляд вам может показаться, что в этом месте нет абсолютно ничего аномального, неправильного, но только задумайтесь. Со всех сторон льды окружены территориями с умеренным или даже жарким климатом. Буквально с другого края Соль’Грау можно отыскать пески пустыни. Но почему льды не тают, находят даже в близости с вулканом?
Говорят, что все дело в том, что льды священны. Действительно, существует легенда, согласно которой многие из богов решили схоронить себе на границе Эль’Нарии и Соль’Грау, чтобы не допустить вторжения людей в святые земли.
И хотя люди давно уже изгнаны Нечистыми прочь, льды не тают. Быть может, здесь творится что-то похожее на аномалии у Ведьминой Скалы? Быть может, здесь воздух тоже не может прогреться?
Вечный холод. Курганы. Но именно здесь, встретившись с суровым климатом севера, можно найти ледяную амброзию. Готовы ли вы рискнуть и отправиться сюда? Быть может, все дело в ней, и именно она препятствует таянию льдов? Раскройте этот секрет Ферониса.

0


Вы здесь » Moonrise » Феронис: от альфы до омеги » Мир