Вверх страницы
Вниз страницы
Рейтинг игры: PG-15
Жанр: фэнтези, симулятор животной жизни, мистика, приключения, поиск. Полностью авторский мир.
Все права на использование информации данного проекта принадлежат администрации. © 2012-2014
Яндекс.Метрика Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

Moonrise

Объявление






Мрачные Тени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise » Феронис: от альфы до омеги » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Каков был бы наш мир, если бы он не сохранил все свое историческое наследие - артефакты? Порой они полезны, порой - опасны. В любом случае, вам следует знать о них многое, если не все.
Также есть звери, которые по доброй воле отправляются искать их, некоторые даже коллекционируют. Многие из артефактов - уникальные в своем роде. Если у вас будет хотя бы один из них, вы можете по праву считать, что ваша жизнь не напрасна. Не каждому выпадает честь держать в лапах одну из могущественных волшебных вещей.

0

2

http://s3.uploads.ru/9kqWj.png

Лапы Шемер – три могущественных артефакта, некогда принадлежавшие трем сестрам, потомкам Фессет-Ра. Они чертили на песке судьбы всех живых существ и Нечистых. Говорят, такой властью наделили их эти три лапы птиц, каждая из которых имеет свой неповторимый состав. Нашедший хотя бы один из этих артефактов станет, наверное, самым опасным существом во всем Феронисе. Все лапы затерялись в Даль’Морре. Вы уверены, что хотите отыскать хотя бы одну из них?

http://s2.uploads.ru/ev7pV.png
Серебро и шар с заколдованной Земной амброзией
Нахождение: Даль’Морра. Земли жрецов Райва.
Дар: могущество, сила, власть над судьбами сухопутных зверей.

Земляная лапа Шемеры
Утерянная века назад где-то в землях жрецов культа Шепчущих, земляная лапа дарует силы и веру тому, кто найдет ее. Одна из лап самой судьбы, которая сможет осуществить многие желания простых зверей и управлять историей земного полотна. Обретший эту лапу сможет повелевать судьбой всех существ, принадлежащих суше.
Остерегайтесь мощи этого артефакта. Он несет не только могущество, но и невероятную опасность для живущих. Нет ничего хуже неумелых лап. Кроме лап, желающих захватить весь Феронис.

http://s3.uploads.ru/4gER6.pngСплав серебра и небесной стали с Облачной амброзией
Нахождение: Даль’Морра. Земли жрецов Ливьеры.
Дар: мудрость, внутреннее спокойствие, сила, власть над судьбами небесных зверей и Нечистых.

Небесная лапа Шемеры
Лапа второй из сестер-Шемер, правящей в небесах. Находится где-то в храме жрецов Ливьеры. Нашедший сможет обрести внутреннее спокойствие, полностью управлять своими чувствами, станет мудрым.
Небесная лапа дает власть над жизнями и судьбами всех зверей, принадлежащих небу, а также Нечистых существ. Такой артефакт поможет избежать конфликтов с монстрами. Нашедший его обрекает себя на скучное существование. Власть не дарует мудрому радости, а дар управления жизнями других – тяготит.

http://s3.uploads.ru/i3Y1y.pngСплав первородного золота и стали с  Глубинной амброзией.
Нахождение: Даль’Морра. Земли жрецов Муор.
Дар: неиссякаемая энергия, знание правды об всем, способность управлять судьбами морских существ.

Морская лапа Шемеры
Наверное, по иронии судьбы третья лапа Шемеры, принадлежавшая младшей сестре, затерялась в самом сухом месте Ферониса – землях жрецов культа Восходящей Луны.
Морская лапа дает шанс тем, кто ищет правду, узнать ее. И для этого дается неиссякаемая энергия, которая будет тянуть к вечному познанию. Найти эту лапу – и дар и проклятье. Вы сможете контролировать судьбы всех морских созданий, но всегда будете тяготиться правдой, что сама звучит в вашей голове. Лапы же сами будут проситься в путь. Вы забудете, когда последний раз отдыхали.

0

3

http://s3.uploads.ru/TxurA.png

Три Дерева – священной место, расположенное в долине Вайера у подножия Моргудона. Каждое из них было создано Фессет-Ра в честь его первенцев – Муор, Райва и Ливьеры, и каждое наделено нешуточными силами. Листья и ветви этих растений помогут тем, кто хранит верность Свету, но погубят приспешников Тьмы.

http://s3.uploads.ru/8H5Sc.png
Нахождение: Соль’Грау, Долина Вайера. Три Дерева.
Свойства: Лечит все хвори и заразы, истребляет вирусы. Является одним из компонентов Сыворотки Гармонии.

Дубовый лист
Разумеется, лист не обычного дуба, а того, что является одним из трех священных деревьев Соль’Грау, которое Фессет-Ра создал в честь дочери Ливьеры.
Листья этого дуба способны изгонять любую болезнь, в том числе и Морбо Мортем.
Шаманы каждую осень приходят к этим деревья, чтобы запастись их листьями и плодами. Дело в том, что деревья слишком высоки, чтобы пытаться сорвать с них лист, стоя на земле. Даже медведю это будет не под силу. Если, конечно, он не потрясет их.
Лист с этого дуба никогда не сгниет. Он будет вечно оставаться свежим, даже в самых ужасных условиях. Ливьера заботится об этом растении, как о своем детище, которого у нее никогда не было.   

http://s2.uploads.ru/XUn7S.png
Нахождение: Соль’Грау, Долина Вайера. Три Дерева.
Свойства: уничтожает бесов и злых духов. Очищает душу и разум от злых мыслей.

Ветвь ели
Ветвь ели, растущей в долине Вайера, единственной ели в этих местах. Посажена она была Фессет-Ра в честь своего первого сына – могучего и сурового Райва.
Любой, кто поднимет ветвь с земли или сумеет сорвать ее прямо с дерева, тут же очистит свою душу от зла, выгонит «демонов» из разума.
Эта веточка поможет вам справиться с призраками и бесами, которые преследуют вас. Достаточно лишь коснуться их хотя бы одной иголочкой. 
Порой можно почувствовать невыносимую боль, когда кто-то берет ее. Все зависит только лишь от того, сколько в вас тьмы. Вся она будет уничтожена, но это может уничтожить и вас. Порой бывает слишком поздно спастись от мрака.

http://s3.uploads.ru/hQ1Nk.png
Нахождение: Соль’Грау, Долина Вайера. Три Дерева.
Свойства: освобождает от зависимости проклятья, порчи, злого духа.

Лист клена
Листок с ветки клена, растущего в Соль’Грау, одного из Трех Деревьев. Был создан Фессет-Ра как олицетворение старшей дочери - Муор.
Листок с этого дерева способен выгнать Нечистых из тела обычных зверей, либо освободить их от зависимости проклятья. Это растение сможет обратить некоторых Нечистых существ в обычных. Вампиры, горгульи, перевертыши, а также пожиратели станут обычными существами, если прикоснуться ветвью клена к ним или заставить съесть лист.
Кленовый лист очень сложно достать, а ветку – еще сложнее. Обычно звери просят об этой услуге птиц, обитающих прямо на дереве.
В священности этого растения никто не сомневается. Время от времени шаманы собирают и кленовые листья, чтобы изгнать Нечистые силы из зверей, пришедших к ним за помощью.

0

4

http://s2.uploads.ru/sPzcK.png

Проклятые предметы – одни из опаснейших вещей, которые можно встретить на землях Ферониса. Каждая из них несет только зло и бедствия. Не смотрите на манящий блеск и не трогайте лапой то, что кажется вам подозрительным. Порой зло способно принимать самые безобидные формы.

http://s2.uploads.ru/A4DZt.png
Череп Первородного Дракона Орхи
Нахождение: Даль’Морра. Каньон Террео.
Проклятье: делает любого, кто коснется его, Пожирателем Чувств.
Срок действия: три поколения.
Средство уничтожения артефакта: Слюна перевертыша, смешанная с кровью лесного стража.

Драконий Череп
В Даль’Морре когда-то очень давно, когда Фессет-Ра только покинул ее, поселились древние мифические существа, которые позже погибли. Отец всех драконов, Могущественный Орхи, проклял первых зверей, ступивших сюда, тем, что сделал их Пожирателями Чувств. Он занимался этим до тех пор, пока разгневанный Фессет-Ра не вернулся и не погубил его в бою. А после и всех драконов, обитающих в Феронисе. С тех пор они не обитают здесь.
Но даже тогда Орхи продолжал мстить. Говорят, что он так сильно был пропитан ненавистью к «низшим», по его соображениям, существам, что даже кости его пропитались ей.
Если увидите однажды драконий череп – никогда не прикасайтесь к нему. Это может оказаться череп самого Орхи, который наложит проклятье, обратив вас в Пожирателя Чувств. И ваши потомки до третьего поколения тоже ими станут. Избавиться от проклятья невозможно.

http://s3.uploads.ru/zYdhK.png
Драконья чешуя и когти Шайто-Най
Нахождение: Эль’Нария. Заброшенный город
Применение: с их помощью можно выиграть у кукловода годы жизни.
Средство уничтожения артефакта: нет.

Игральные кости Шайто-Най
Чтобы создать этот артефакт, Шайто-Най, злейший враг Фессет-Ра, перед самой смертью вырвал из левой передней лапы все свои когти, стер их в порошок и смешал с чешуей дракона. Так он создал игральные кости, с помощью которых кукловоды могут забрать или даровать жертвам годы жизни. Найти их – большая удача. Всего их пять. Были потеряны на территории, где когда-то жили люди.
Если Вы точно знаете, у какого кукловода находится ваша судьба, вы можете предложить ему сыграть – он не посмеет отказаться. Кости Шайто-Най - мощный артефакт. 
Вы оговариваете с кукловодом, сколько лет вы хотите получить и число, которое должно выпасть. Лишь в том случае, когда число совпадет с вашей догадкой, вы получите года. Если же нет, кукловод заберет их у вас. Будьте очень осторожны и помните о том, что Шайто-Най, все-таки, создатель Тьмы и обмана.

http://s2.uploads.ru/PuzQl.png
Сплав темной стали и черного серебра
Нахождение: Эль’Нария.
Проклятье: того, кто коснется этого предмета, будет преследовать темный дух до самой смерти.
Средство уничтожения артефакта: Кровь альвы, пролитая в полнолуние на браслет.

Браслет Тьмы
Нечистые духи создали этот предмет из темной стали и черного серебра и наложили на него страшное проклятие.
Раньше, когда в Эль’Нарии жили люди, этот предмет уносил не мало жизней. Как же падки двуногие существа до всего блестящего и бесхозного. Именно жажда наживы погубила многих.
Теперь, когда люди ушли отсюда, темные духи редко кого мучают. Лишь очень любопытное животное подойдет слишком близко к браслету и потрогает его лапой. Тогда-то призраки и начинают свое веселье, преследуя животное и мучая его своими жуткими шутками.
Чтобы избавиться от проклятия нужно избавиться от самого Браслета Тьмы. А для этого нужно капнуть на него кровь альвы в полнолуние. Только взяв на себя такой страшный грех можно освободиться от мучений со злым духом. Но стоит ли чистота души телесного терзания?

http://s2.uploads.ru/6BnCA.png
Черное серебро и Огненная амброзия
Нахождение: Тиз’Раах.
Свойство: делает обладателя агрессивным и жестоким. Затуманивает разум жаждой пролитой крови.
Средство уничтожения артефакта: Серебряный клинок.

Сфера Ярости
Дракон Орхи оставил после себя еще один проклятый предмет, кроме своего черепа. Заточив Огненную амброзию, которую могут взять только драконы, в сферу из своей слезы, он поместил ее на спине фигурки своего сына, сделанной из черного серебра.
Потревоживший этот странный предмет почувствует внутри себя неуправляемый гнев, чувство, которое будет толкать к разрушению всего вокруг.
Чтобы избавиться от этого чувства необходимо уничтожить сам артефакт. Для этого обязательно нужно отыскать серебряный клинок и пронзить им сферу. Серебро при взаимодействии с драконьей слезой быстро плавится. Нужно успеть воткнуть его как можно глубже, поразив самое сердце, где находится Огненная амброзия. Кстати, именно она может дать бессмертное существование, наделив силой и могуществом. Но хотите ли Вы вечно существовать, подавляя признаки гнева, все еще оставшейся внутри драконьей слезы?

http://s3.uploads.ru/DX6Vs.png
Серая сфера души, шкура перевертыша
Нахождение: Тиз’Раах.
Свойство: позволяет кукловодам управлять любым существом, не создавая новых кукол.
Средство уничтожения артефакта: Огонь из глубин Моргудона.

Кукла душ
Первый перевертыш, появившийся на землях Ферониса, завещал потомкам создать из своей шкуры куклу, похожую на человека, чтобы искоренить всех людей в Эль’Нарии. Потомки монстра последовали его наставлениям, не забыв запереть серую душу своего вожака в крохотном мягком тельце.
Люди, находившие куклу, пришили ей глаза, подправили состояние. Только они не подозревали, что тем самым уничтожали своих собственных соседей, которые слепли, умирали от нехватки кислорода. Те, о ком думаешь, держа в лапах эту штуку, чувствуют то, что вы делаете с куклой.
Это совсем не простая игрушка. Любой кукловод мечтает заполучить ее, и горе ждет всех, если она попадет в неумелые лапы. Сейчас она затеряна в Тиз’Раахе.
Чтобы погубить серую сферу души самого основателя перевертышей, Буца, необходим огонь из глубины Моргудона. Оттуда, где все еще теплится магма. Лишь она сможет полностью уничтожить проклятье, лежащее на этой кукле.

http://s2.uploads.ru/AIb08.png
Проклятое золото со вставками меди
Нахождение: Даль’Морра. Пустыня Ли’Шерро.
Свойство: очерняет душу нашедшего, не позволяя ему после смерти ступить на Светлые поля.
Средство уничтожения артефакта: нет.

Печать грешника
В песках пустыни Ли’Шерро, что расположена в Даль’Морре, можно случайно отыскать довольно интересный предмет. Блестящая поверхность, покрытая темным налетом, привлекает взгляд. Особенно, если вы бредете по мертвым землям не один час.
Умелый взгляд сможет разобрать на этом медальоне, названном некогда драконом Орхи Печатью грешника, череп человека.
Это очень плохая вещь, к которой лучше не приближаться. Но как могут обыкновенные звери побороть любопытство? Обычно, оно побеждает страх, и в некоторых случаях зря.
Печать грешника навечно проклинает дотронувшегося, очернив его душу, даже если зверь не сделал в жизни ничего плохого.
Единственный выход в этой ситуации – идти прямо в Соль’Грау, где находится клен, чьи листья могут прогнать зло прочь из тела. Только переживете ли вы это? Лист уничтожит все зло, которым вы наполнены, а печать наполнит вас только злобой. До краев. Рискнете ли спасти себя или последуете в Темные Долины после гибели?

http://s3.uploads.ru/n2oUQ.png
Черное серебро и золото, изумруды
Нахождение: Миль’Терия
Свойство: превращает владельца в перевертыша.
Средство уничтожения артефакта: нет. Исчезает после прикосновений.

Артефакт обращения
Этот артефакт, когда-то превративший первого зверя в перевертыша Буца, имеет свойство исчезать. Последний раз его видели в светлых землях Миль’Терии, но он способен изменять свое местоположение самостоятельно, ведь этот предмет проклят.
Одна половина его, золотая, олицетворяет жизнь, которую зверь вел до нахождения этого предмета. Свет, блеск, в общем, «золотая» жизнь. А вторая, сделанная из черного серебра, в которую переходит светлая часть, олицетворяет другую жизнь, которую зверь стал вести после прикосновения в проклятой вещи.
Некоторые понимают вид артефакта по-другому. Золотая – настоящий зверь в истинном облике, серебряная – тот, который даровал артефакт, облик перевертыша.
Говорят, его создал сам Шайто-Най. На самом же деле артефакт существовал здесь с тех пор, как Фессет-Ра создал Феронис. Фессет-Ра создал первый проклятый предмет, который нельзя уничтожить.

0

5

http://s3.uploads.ru/oP1vG.png

Светлые предметы, дарованные добром, чтобы творить добро. Запутанно, понимаю. Эти предметы приносят пользу, дарят свет, но иногда могут жестоко оскорбить, рассказав истину. Будьте очень осторожны с этими вещами. Порой они даже хуже, чем проклятые.

http://s2.uploads.ru/bmOUP.png
Небесная сталь, рубин
Нахождение: Соль’Грау. Гора Моргудон
Свойства: способна освободить джинна и заточить его в предмет. Убивает некоторых Нечистых.
Активация:  действует при произношении нужного слова, находящегося в Книге Памяти.
Средство уничтожения артефакта: Огненная амброзия, хранящаяся в Сфере Ярости. Прикосновение черепа Орхи.

Искра Солнца
Один из сильнейших артефактов Ферониса, сокрытый от глаз где-то в глубинах Моргудона. Искру Солнца, как и Каплю Луны, Фессет-Ра украл прямо с небесного полотна, заковав в небесную сталь и сделав драгоценными камнями.
Само солнечное сияние заточено в этом артефакте. С его помощью можно освободить джинна или же заточить его в предмете. Заточить существо, способное исполнить вашу волю. Заманчиво? На самом деле Фессет-Ра украл искру и каплю, чтобы помочь потомкам бороться с детьми Шайто-Най. Так он исполнил свое желание и, сам того не подозревая, даровал такую возможность предмету.
Сейчас известно лишь то, что Искра Солнца находится где-то в глубинах Моргудона, как и многие другие артефакты Ферониса.
Чтобы заставить ее выполнить то, что вы хотите (а артефакт всегда знает, что именно), нужно отыскать слово в Книге Памяти. Слово у каждого свое. Слово, которое живет в сердце и полностью описывает носителя.

http://s2.uploads.ru/01PDH.png
Небесная сталь, сапфир
Нахождение: Соль’Грау. Гора Моргудон
Свойства: способна убить джинна. Лишает веры в чудеса.
Активация:  действует при взаимодействии с душой, лишенной тепла.
Средство уничтожения артефакта: Ледяная амброзия.

Капля Луны
Второй артефакт, украденный самим Фессет-Ра с небес. Так же, как и Искра Солнца этот артефакт находится в глубинах Моргудона.
Капля Луны, в отличие от своей «сестры», действует в обратном направлении. Если искра «приручает» джинов, то этот предмет заставит их гореть синим пламенем. Затронь джинна этим артефактом - и его уже никто не спасет.
Владелец этого артефакта – зверь, который никогда не верил в чудеса, жил суровой реальностью. Верящий во что-то нереальное даже не сможет взять это в клыки, потрогать лапой – Капля Луны обожжет нестерпимым холодом. Она отталкивает не только веру в чудо, но и сторонников этой веры. Даже несмотря на то, что сама не должна существовать в таком случае.
Единственный способ избавиться от Капли Луны – пролить на сапфир, ту самую каплю, украденную Фессет-Ра, ледяную амброзию, сокрытую во льдах Соль’Грау.
Уничтожение будет сопровождаться искрящимся синим пламенем, которое не обожжет, но ударит по телу сильной дрожью. Будьте осторожны с этим артефактом. Фессет-Ра принес его, чтобы не нарушать равновесия.

http://s3.uploads.ru/jtX15.png
Память Фессет-Ра, кожа призрака
Нахождение: неизвестно
Свойства: отвечает на вопрос, который более всего мучит нашедшего. Способна показать слово, активирующее Искру Солнца, Заклинание для Руна Света.
Средство уничтожения артефакта: неизвестно.

Книга Памяти
Книга, которая сохранила память самого первого бога, ступившего на эти земли. Говорят, Фессет-Ра заколдовал ее перед самой смертью, перед тем, как взойти в Светлые Поля. Поведал в ней правду и цель существования всех живых существ.
Не имеющий целей и желаний, открыв этот артефакт, не найдет в ней ничего кроме пустых страниц. Книга появляется неожиданно. И исчезает также. Именно поэтому нельзя ее уничтожить и намеренно найти
Также известно, что переплет книги сделан из кожи призрака, которого сумел поймать в цепкие лапы Первородный. Говорят, именно потому она способна появляться из неоткуда и растворяться в воздухе перед самым носом нашедшего.
Звери, желающие отыскать ответы на свои вопросы, стремятся хоть одним глазком взглянуть на ее потертые временем страницы. Знаете, иногда лучше просто отступиться от желаний, ведь пути к их исполнению могут быть не такими ровными, как кажутся.

http://s3.uploads.ru/Lv4Hl.png
Сталь, осколок души Фессет-Ра
Нахождение: Эль’Нария
Свойства: способны показать путь и время, желающему знать. Могут показать всю историю Ферониса.
Средство уничтожения артефакта: Пролить на часы грозовую амброзию.

Часы Ферониса
Когда-то очень давно, когда люди еще населяли земли Эль’Нарии, один умелый человек сумел сделать часы. На вид, самые обыкновенные, отличающиеся только тем, что имеют лишь одну стрелку вместо трех.
Этот артефакт можно использовать не только, как часы, но и как компас. Ищущему тропу, они смогут подсказать направление, а пытающемуся узнать, когда состоится будущее событие – показывают время. К сожалению, не все обитатели Ферониса знают, как правильно ими пользоваться, и, разумеется, не многие звери смогут узнать время по этой железной штуковине.
Еще один источник правды, который лучше не раскрывать. В умелых лапах этот артефакт способен также показать всю историю Ферониса с тех времен, когда Первородный шагнул с горы Моргудон, до сегодняшнего дня. В них есть осколок души самого Фессет-Ра, который покажет вам то, что вы хотите увидеть. Говорят, что осколок души был в стали, которую человек взял для выплавки часов.
Чтобы уничтожить часы понадобиться грозовая амброзия. Знаете, иногда думается, что лучше бы этого предмета не было вовсе – он показывает и самые жуткие моменты истории, которые лучше не знать.

http://s2.uploads.ru/LcBhU.png
Электричество, серебро
Нахождение: Соль’Грау
Свойства: вызывает грозу по приказу обладателя.
Средство уничтожения артефакта: Прикосновение Облачной амброзии.

Перо Гром-птицы
Могучая Гром-птица, некогда пролетавшая над Соль’Грау, обронила свое перо. Это создание могло вызывать бури и шторма, полосуя небеса молниями и разрезая тишину раскатами грома, сотрясая землю под лапами зверей Ферониса.
Именно потому Фессет-Ра заточил ее в  глубина Озера Лониар. Перо – единственное, что свидетельствует о ее существовании.
Этот артефакт почти невозможно отыскать. Говорят, что он из чистого серебра, по которому то и дело пробегает волна электричества большого напряжения.
Перо олицетворяет могущество небесного полотна. Нашедший его, сумевший удержать, может использовать эту силу по своему разумению.
Перо способно вызывать грозы и бури, если нашедший того захочет. Может ударять молниями прямо в тела врагов, будь гнев обладателя столь силен. Сотрясать землю от невыносимо-громкого раската грома. Все, что пожелает владелец пера Гром-птицы.
Это очень мощный и опасный артефакт, не дай небеса, чтобы он оказался в неумелых лапах.
Уничтожить может лишь Облачная амброзия.

http://s3.uploads.ru/zgKWj.png
Первородное золото
Нахождение: Тиз’Раах. Болота Мухру
Свойства: заставляет всех, кто находится с обладателем говорить ему только правду.
Средство уничтожения артефакта: Сияние Руна Света.

Маска Лжи
Однажды богиня правды, благородная кошка Тенко-Найта, спорила с ветром о том, кто говорит правду. Разозлившись, что ветер не верит в истину, она в злости сорвала с солнечной дуги первородное золото и, полыхающее и гибкое, надела его на свою морду. Так появилась маска Лжи. Маска, которая открывает все карты ваших знакомых.
Нашедший маску будет слышать лишь правду ото всех, кого встречает. Но это не столько дар, сколько наказание. Порой лучше не знать, что скрывается в разумах других зверей. Это может очень сильно вам не понравиться.
Маска Лжи последний раз была в болотах Мухру, где последний ее владелец, не стерпев тяжести правды, которая обрушивалась на него со всех сторон, добровольно пошел в лапы болотников.
Уничтожить столь сильный артефакт может только нечто более могущественное. Ни один темный и проклятый предмет, ни одно вещество во всем Феронисе, кроме Руна Света не смогут этого сделать.
Между тем Маску Лжи считают светлым артефактом, ведь она несет правду.

http://s3.uploads.ru/5y3Vj.png
Красное золото, изумруд
Нахождение: неизвестно.
Свойства: показывает душу и судьбу смотрящего.
Средство уничтожения артефакта: неизвестно.

Зеркало Судьбы
Зеркало Судьбы, скованное из красного золота подземными мастерами, которые давно вымерли. На его ободе, наверху, есть изумрудное «око». Говорят, оно и смотрит на вас, решая, что отразить.
Продавший душу Греную никогда не увидит своего отражения в этом зеркале. А все потому, что оно показывает не наш внешний облик, а то, что находится внутри. Нашу душу.
Порой очень страшно подходить к этому артефакту. Многие бояться видеть истинный облик своей собственной души. Он может быть в шрамах, кровоточащих ранах. Некоторые и вовсе видят лишь сгустки какой-то дымки.
Есть некоторые, по-настоящему чистые души, которые видят в отражении только самих себя, сверкающих белыми искрами. Это бывает очень редко, ведь добро в чистом виде почти не может существовать.
Кроме всего это зеркало может показать вам вашу судьбу. Заглянувший в отражение своей души сможет «прочитать» по нему дальнейший путь.
Очень жестокий предмет, показывающий все так, как есть на самом деле, как будет потом. Возможно, лучше было бы уничтожить его, но известных способов нет.

http://s3.uploads.ru/kYjSJ.png
Небесное золото
Нахождение: неизвестно
Свойства: убивает всех Нечистых существ, находящих рядом.
Активация:  произнести заклинание из Книги Памяти, поверить в существование добра.
Средство уничтожения артефакта: не существует.

Руно Света
Небольшое руно, моток тонкой золотистой нити, созданной из солнечных лучей, что называют небесным золотом.
Этот артефакт – самое сильное порождение добра и света, способное уничтожить абсолютно любое Нечистое создание. Увидевший его сияние будет очищен от тьмы, разъедающей душу.
Чтобы заставить тонкую нить светиться, нужно искренне поверить в то, что добро победит зло, что свет придет за тьмой. Только действовать руно начнет лишь тогда, когда нашедший его произнесет заклинание, написанное где-то в Книге Памяти. Как известно, чтобы прочитать в ней что-то, нужно хотеть этого всем сердцем. Желайте добра и света, желайте победы Солнечного Фессет-Ра над темным Шайто-Най, и у вас все получится. Книга даст прочесть нужное заклятье, и вы, оказавшись однажды в безвыходном положении, вспомните эти строки, используйте Руно Света. Чтобы победить зло.
Говорят, оно выжигает его дотла, не оставляя следов. Будто и не было вовсе комаров и страхов.

0

6

http://s3.uploads.ru/MR9ie.png

Четыре короны первородных царей теперь стали предметом мечтаний многих обитателей Ферониса. И неспроста. Эти удивительные предметы, созданные из веществ и предметов, каких сейчас не встретишь, способны даровать право управления различными существами и стихиями.

http://s3.uploads.ru/Fx51W.png
Листья первородного древа.
Нахождение: Миль’Терия
Дар: управление земными владениями.

Корона Шидо
Говорят, очень давно, после того, как Фессет-Ра покинул Феронис, а Шайто-Най был уже заточен, на этих землях стали править четыре короля.
Старший – Шидо, принявший образ рыси, правил земным царством. Он управлял растениями, говорил на всех языках зверей, которые жили вокруг него.
Шидо сделал свою корону из листьев первородного древа. Того, которого боялся касаться даже сам Фессет-Ра.
Именно оно и даровало ему право управлять землей и всем, что принадлежит ей.
Нашедший корону также получит дар управления землями. В гневе можно вызвать землетрясения, заставить растения задержать врага, приказав обвиться вокруг лап. Очень полезная вещь. Только власть портит. Всех. 

http://s2.uploads.ru/GILDs.png
Плавники первородной рыбы.
Нахождение: Тиз’Раах
Дар: управление всеми водами Ферониса.

Корона Авао
Второй брат – Авао, поселившись в реках, путешествуя по ним к озерам и болотам, принял облик большой рыбы. Кажется, щуки.
Мог он плавать днями напролет, общаясь на языке морских созданий, изучая богатства, таящиеся под толщей воды.
Авао сделал свою корону, забрав плавники у первородной рыбы. Его корона выглядит довольно устрашающе. И не напрасно.
Обладатель этого артефакта сможет управлять абсолютно всеми водами, какие только есть во всем Феронисе.
Он может контролировать разливы рек, наводнения, засухи. Кроме всего, как бы странно не звучало, сможет повернуть русла рек, полностью изменив их направления.
Лучше не брать корону в свои лапы. Бед не оберешься, захлебнувшись властью.

http://s3.uploads.ru/4QtiA.png
Первородное золото, камни
Нахождение: Эль’Нария
Дар: управление силами небес и воздуха.

Корона Севрео
Третий брат, прекрасный по своему облику, Севрео, стал управлять небесными просторами, контролируя направление ветров, сияние солнца и звезд, формы облаков.
Был он прекрасным белокрылым журавлем.
Корону свою он смастерил из первородного золота, сорванного с солнечной дуги. Севрео украсил свою корону обычными камнями, поднятыми с вершин скал, превратив их в драгоценные сверкающие алмазы.
Владелец этой короны сможет вызывать бури, беседовать с ветром, познает язык птиц и других обитателей небес. Кроме того, он сможет общаться с духами.
В гневе обладатель этого артефакта может наслать шторм на Феронис, который грозит стать последним. Кажется, Севрео имел самые большие владения. 

http://s2.uploads.ru/EPnkW.png
Застывшая магма и Огненная амброзия
Нахождение: Даль’Морра
Дар: управление силами огня.

Корона Архио
Младший из королей, но обладающий самой мощной стихией во всем Феронисе, Архио был  в облике великолепной змеи со сверкающей огненной чешуей.
Говорят, что он мог пробудить вулкан Моргудон в любое время, но не сделал этого. Кажется, у него было прекрасное самообладание.
Нашедший эту корону сможет управлять стихией огня. В гневе владелец может-таки вызвать извержение Моргудона, заставить магму выползти из всех щелей, сжечь все живое. Кроме того, если молния сможет поджечь что-либо, владелец имеет возможность управлять пламенем, направляя его в нужную сторону.
Архио сделал свою корону из застывшей магмы, смешав ее с Огненной амброзией. Это очень опасный артефакт. Возможно, даже самый опасный во всем Феронисе. Неумелые лапы могут пробудить Моргудон, который славился своим могуществом. Магма его прольется на земли, уничтожив почти все.

0


Вы здесь » Moonrise » Феронис: от альфы до омеги » Артефакты