Вверх страницы
Вниз страницы
Рейтинг игры: PG-15
Жанр: фэнтези, симулятор животной жизни, мистика, приключения, поиск. Полностью авторский мир.
Все права на использование информации данного проекта принадлежат администрации. © 2012-2014
Яндекс.Метрика Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

Moonrise

Объявление






Мрачные Тени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise » Феронис: от альфы до омеги » Стаи


Стаи

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Различные стаи и группировки, населяющие Феронис, возможно, станут вашей семьей. В каждой из четырех земель вы сумеете отыскать хотя бы одну группу волков. Где-то это самые обычные волчьи стаи, кто-то живет вместе ради поклонения своему божеству. А третьи просто обязаны жить совместно, ведь относятся к одному типу Нечистых.
Любая стая имеет собственные законы и собственную модель иерархии. В этом теме вы сможете с ними ознакомиться.

ЗАПИСЬ В СТАЮ

Стаи обычных волков:
Стая Блуждающих Огней;
Беглые.
Жрецы:
Восходящая Луна;
Шепчущие;
Первый Свет.
Группировки Нечистых:
Леденящие душу;
Ночной оскал;
Ведьмин круг;
Болотники.

0

2

Стая Блуждающих Огней славится своим суровым нравом и преданностью законам. Они не пойдут на преступления ради удовлетворения собственных потребностей. Закон един для всех, каждый должен блюсти его. И если кто-то в Феронисе готов нарушить его – стая Блуждающих Огней не отступит, пока не вернет царствие справедливости. И если есть что-то, мешающее размеренной жизни этих волков, то это, несомненно, Беглые. Волки из стаи Блуждающего Огня презрительно называют их «язвой на хвосте Ферониса». Год из года идет противостояние двух идеологий. Справедливость против алчности. 
В отличие от Беглых стая имеет иерархию, традиции, постоянное логово. И совесть. Подчинение вышестоящему – это честь. Любой стремится заслужить уважение среди своих, но порой поступков бывает мало. Стая, так же, как и Беглые, ценит силу и молодость. Однако, это совершенно не означает, что старики и раненные остаются без присмотра. Каждый окружен заботой и пониманием, но, согласитесь, если бы стая была ослаблена или миролюбива, вряд ли бы Беглые боялись их, как огня.
Волки из стаи Блуждающих Огней расположились в Тэнгае. Огромные территории плодородной земли не заставляют стаю задумываться о переселении. Здесь всегда много добычи, отличная погода и почти нет никого, кто мог бы представлять собой серьезную угрозу – Нечистые очень редко стремятся добраться до Миль’Терии, а Беглые никогда не вступают в открытый бой со стаей.
Численность стаи велика. Обычно, если не брать в расчет стариков и умирающих во время боев, она составляет от 15 до 20, а то и до 25 волков. Это еще одна причина не вступать в бой со стаей. Их коллектив настолько сплочен, что каждый здесь с гордостью может назвать стаю семьей. Кроме этого, стая не имеет ничего против вступления одиночек в их ряды. Ведь это только сделает Блуждающие Огни сильнее в глазах остальных.
Волчатам здесь всегда рады. Если какая-то волчица ожидает прибавления, то все носятся вокруг нее, как ошпаренные. Вожак и волки высоких званий прекрасно понимают, что волчата – это тот след, который они оставят в Феронисе, это то, что сможет дальше противостоять Нечистым и Беглым.

Вожаки
Альфа-самец. Волк, стоящий во главе стаи Блуждающих Огней, прежде всего, обязан быть справедливым и благоразумным. Сила зверя тоже играет свою роль, но далеко не каждый боец способен возглавлять стаю.
Помимо благоразумия и силы, вожак должен всегда поддерживать сплоченность стаи. Только будучи верным своему долгу, можно стать истинным лидером. В обязанности вожака входит организация охоты, боя, распределение сил всех волков из стаи. Как только вожак чувствует, что силы начинают потихоньку уходить из его тела, он перекладывает лидерские обязанности на одного из волков-жестколапов. Вместе с ним от своих обязанностей отказывается альфа-волчица.
Альфа-самка. Некогда удачно избрав себе пару, волчица, как и ее избранник, становится вожаком стаи. Однако, ее обязанности весьма отличаются от тех, которые исполняет альфа-самец. Прежде всего, она обязана следить за тем, чтобы волчицы, ждущие потомство, чувствовали себя хорошо, она же решает, когда волчата должны перейти на более высокую ступень стайной иерархии.
Альфа-самка должна обладать не силой, не храбростью, а самым обычным материнским инстинктом. Это не значит, что она простодушна и всегда ласкова. Нет, вы ошибаетесь. У любого волка есть клыки. Стоит кому-то провиниться, как она тут же, даже не дожидаясь приказа своего спутника, может вцепиться в ваши уши, лапы, хвост. Она хорошенько вас проучит. Не стоит недооценивать ее роль в управлении стаей.

Травник
Он же шаман. Читая знаки в любом событии, которое покажется ему странным, он предсказывает судьбу стаи. Обычно эти предсказания связаны с битвами или появлением потомства. Порой он несет страшные вести о том, что в Тиз’Раахе восстают Нечистые.
На его плечах лежит обязанность залечивать раны всех волков стаи Блуждающих Огней. Однако, использовать свои умения ему разрешается всегда, они доступны всем обитателям Ферониса. Травник обязан сохранить как можно больше жизней, находясь на посту, чтобы духи не наказали его. Общение с душами умерших – также одна из его обязанностей. Он несет в Феронис слова богов.
Травник отвечает также и за моральное состояние волков своей стаи. Он обязан поддерживать в них боевой дух, чтобы во время боя они не поджали хвосты, не усомнились в своем предназначении.
Что удивительное – боевое искусство этот волк знает в совершенстве. Поэтому не следует воспринимать его, как застенчивого зверя, неспособного дать отпор. Иногда травники даже изучают особые боевые техники, неведомые обычным волкам.

Жестколапы
Многие могут обозвать их свитой вожаков, но это определение должности ошибочно. Жестколапы – не свита, и даже не телохранители главенствующей пары. Эти волки принимают решения наравне с вожаками, следят за порядком, пресекают нарушения законов. Они – это те, кто однажды встанет во главе стаи Блуждающих Огней. К их мнению вожаки прислушиваются так же, как к мнению травника.
Жестколапы обязаны знать боевую технику на высшем уровне, наравне с вожаками. Они должны видеть и понимать все, что происходит внутри коллектива стаи.
Обычно в стае 4-5 волков, которые занимают эту должность. Именно из них альфа-самец выберет того, в чьи лапы отдаст собственную власть.

Лютые
Особая ступень иерархии, которую занимает большая часть стаи. Именно на их силу и мощь полагается вожак. Лютые – это и охотники, и превосходные бойцы. В их жилах струится кровь, опаленная огнем ярости. За стаю каждый из них готов отдать свою жизнь. Порой лютых можно сравнить с обычными солдатами. Весь смысл их жизни – беспрекословное повиновение приказам вышестоящих. Они редко задумываются над тем, что им приказывают, ведь их цель – любой ценой достичь того, что хочет вожак.
Лютые никогда не отступают от своих намерений. В свободное время они живут самой обычной волчьей жизнью. Охотятся, влюбляются, размножаются. Но когда речь заходит о войне, все отодвигается на задний план. Высшая честь для этих волков – сражаться во имя своей стаи, во имя своего вожака.

Дремлющие
Именно так кличут самую низшую ступень иерархии в стае. И это не потому, что волки засыпают, а потому, что их жизнь дремлет. Еще или уже, значения не имеет. Энергия либо не накопилась, либо уже почти израсходовалась.
К этим волкам относят стариков, инвалидов и маленьких волчат. Даже то, что они занимают последнюю ступень, не заставляет волков равнодушно проходить мимо. В стае Блуждающих Огней считается честью помогать тем, кто еще не сумел встать на лапы, либо уже упал. Забота о стариках важна. Именно они некогда обучали молодняк, и теперь очередь молодняка оказывать содействие наставникам.
Волчата же находятся здесь до года. После этого они становятся лютыми. Кормящие волчицы заботятся о потомстве, но ни на миг не забывают, что самый первый их долг – забота о стае. А стая уже сумеет позаботиться об ее детенышах.
Это великолепный замкнутый круг. Волк, начавший свой путь со ступени дремлющих, в конце концов, вернется сюда вновь, но только для того, чтобы дать своим лапам отдохнуть. А потом его будет ждать путь в Светлые Поля.

0

3

Наверное, нет ужаснее этих существ на землях Миль’Терии. Казалось бы, здесь не должны обитать Нечистые, здесь всегда хорошая погода, но… здесь есть они. Они, названные Беглыми. Эти существа привыкли нападать, разрушать, уничтожать. Убийство ради наживы – это не преступление. Совсем недавно бытовало мнение, что эти создания уже исчезли, что их разорвали в клочья Нечистые, на земли которых они ушли, однако, эти существа побороли само Зло и благополучно вернулись «домой», в края, где и появились. Чаще всего они прогуливаются в Дубраве Дорьеде, реже бродят по Серебряному Бору, и еще реже оказываются на другом берегу Тураи – Тэнгае. Туда они носа не сунут, ведь по ту сторону реки обитают волки стаи Блуждающих Огней. Это единственные создания, которые могут внушить им страх. К сожалению, Беглые обладают лишь светлыми артефактами, которые против потомков Фессета-Ра не работают. А значит, против стаи у них одно оружие – собственные клыки. А жрецов и вовсе стараются избегать – не хочется встречаться с теми, у кого за спиной сами дети Фессета-Ра.
Логова у Беглых нет – они приспосабливаются везде, где есть добыча и нажива. Обычно они отбирают артефакты, амулеты, камни энергии и прочие полезные вещицы. Будьте осторожны, особенно, когда светит Луна. Именно ночью активность Беглых невероятно возрастает.
Их численность обычно 7-10 волков. Щенков нет, а если появляются, то Беглые уходят, оставив родителей в одиночестве с чадом, ведь стае нет дела до младенцев. Обладая могущественными артефактами, они и так считают себя достаточно сильными. Им ни к чему пополнять ряды, ведь, как всем известно, что чем меньше количество пастей, тем больше каждой достанется.
Здесь нередки случаи убийств из-за куска добычи или самки, здесь никто не будет спрашивать о твоем здоровье, а тем более – заботиться о нем. Беглые – суровая стая. И ошибок они не прощают.

Ильхан
Ильхан – предводитель, вожак, вождь. Называйте это как хотите, но по сущности своей этот волк – самый сильный и самый опасный во всей «стае». Его слово – закон, а кто этот закон исполнять не собирается – будет мертв.
Отличительными качествами вожака является хитрость, умение прорабатывать стратегии. Причем довольно успешные, ведь иначе вся стая давно была бы уничтожена. Силой Беглые не отличаются, они берут количеством и умом.
Кроме всего ильхан должен уметь управлять своими подданными. Слабый вожак всегда умирает под клыками сильного. Это еще один негласный закон. Собственно, предводителем может стать любой, кто сможет убить нынешнего правителя. Как и в большинстве малоразвитых общин, решающую роль играет сила. Если ты силен, да еще и достаточно умен, чтобы убить вожака, то стая под твоей лапой будет процветать, завоевывать новые артефакты и собирать вокруг еще более сильных союзников.
Не каждый предрасположен к управлению, ведь самое сложное, что нужно делать, будучи вожаком – собрать волков воедино, чтобы они чувствовали, что находятся на своем месте.

Низариты
Низариты – костяк стаи, его основа, сила и ум, которыми умело управляет ильхан. Большинство их них попали сюда по иронии судьбы, решив, что жить в шайке легкомысленных зверей намного легче. Какое же это заблуждение... на самом деле низариты делают все. Грабят, марают лапы, порой убивают, одним словом – выполняют приказания ильхана. Каждый из них всего лишь пешка, управляемая вожаком. Ильхан может заставить этих прохвостов делать все что угодно, если только убедит в том, что дело несет благо. И совершенно неважно, насколько паршивое задание встанет перед ними. На самом деле все низариты отличаются агрессией и жаждой наживы. Только это и сплотило их воедино – цель достичь верховной власти над Феронисом.
Они не боятся Нечистых, потому как в их лапах есть светлые магические предметы. Совершенно спокойно передвигаются по всем землям, кроме Миль’Терии. Хотя она является их исторической родиной, возвращаются волки-райзбойники сюда с опаской – стая Блуждающих Огней в состоянии вытрясти пыль из их хвостов. Собственно, только эти волки и мешают Беглым пробиться к вершине.
Низариты не терпят нытиков и слабаков. Любой, кто проявляет слабость, если и не будет убит, то отправится в изгнание. И вряд ли целым и невредимым. Стая жестока и беспощадна. Она сметает со своего пути всех, и, если не считать вожака, стоящего у «штурвала», то все решают именно низариты.

0

4

Жрецы культа Восходящей Луны славятся своим благоразумием. Основная их сила – в знании. Когда-то давно старшая дочь Фессета-Ра, Муор, поселилась в каньоне Террео, взяв с собой самых выносливых и верных волков.
Именно их потомки сейчас проживают на территории каньона. Храм, названный толосом, возведенный у высокой стены, стал надежным домом для этих зверей. В культ принимаются новички, но очень редко, лишь тогда, когда стая чувствует себя ослабленной. Ведь порой приходится отстаивать свою веру силой, ведь жрецы Муор, ко всему прочему, одни из самых искусных бойцов в Феронисе. Уступают они, разве что, Беглым и волкам из культа Шепчущих.
Обычно численность стаи составляет от 10 до 20 волков. Бывали тяжелые годы, когда дожди почти не выпадали, и гибли все волчата. Помнится, тогда выжило всего 6 волков, и именно благодаря их вере жрецы и жрицы культа Восходящей Луны до сих пор топчут горячую почву Даль’Морры.
Большие трудности возникают у стаи при охоте. В конце концов, каньон – это сухая, выжженная солнцем земля, на которой почти ничего не произрастает. Жить здесь тяжело. Волкам приходится каждый день отправляться в Миль’Терию или даже Соль’Грау, чтобы добыть хоть кусок пищи. Обычно в толосе остаются 4-5 стражей, оберегающих территорию, и волки, которые не могут преодолеть такой путь – волчата и старики. Насытившись, стая отправляется назад, прихватив с собой столько мяса, чтобы утолить голод тех, кто ждет в логове.
Что касается воды, то в каньоне протекает источник, названный Лунным. Именно к нему отправляются волки, чтобы не умереть от жажды и жары. Даже в самые засушливые дни поток воды не перестанет шуметь, неся живительную влагу тем, кто в ней нуждается.
Вера культа основывается на том, что некогда созданная Фессетом-Ра Муор сумела создать из обычной капли воды все, что окружает сейчас всех жителей Ферониса. Однако, это весьма сомнительно, ведь даже в летописях сказано, что мир создан ее отцом. Где же правда?
У жрецов культа Восходящей Луны существует удивительная традиция – каждый месяц, тогда, когда луна только начинает расти, волки стаи собираются у входа в толос, и поют песни, зовут свою богиню помочь им. Стены каньона сотрясаются, но именно в такие моменты в душе каждого из жрецов воцаряется мир.
Иерархическая лестница содержит в себе пять ступеней. Иерархия нерушима.

Оракул
Верховный жрец культа. Именно на его плечах лежит тяжкая ответственность за каждую жизнь, которая решила отдать себя во благо вере. Оракул принимает самые важные решения и следит за порядком в толосе.
Кроме всего, он не спроста выбран тем, кто вершит судьбы остальных – именно к нему ясным голосом обращается природа. Именно он читает знаки, которые шлет ему богиня.
Оракулом может быть и волк, и волчица. Глупо делить волков по половому признаку, когда дело касается веры.
Оракул знает все. Ну или почти все. Его слово должно нести только правду и вершить справедливость. Однажды заняв это место, волк не имеет права от него отказаться. Единственное уважительной причиной для прекращения правления является смерть.

Волхвы
Волки одной из высших каст. В их задачи входит поддержание порядка в рядах стаи. Многие называют их учителями и  наставниками. Если вы попросите, то они с радостью окунут вас в старинные легенды, откроют некоторые тайны, обучат мастерству толковать знамения.
Помимо того, чтобы услышать зов божеств и донести его до всего Ферониса, эти волки также являются стражами знаний. Противореча самим себе, они и даруют знания, и умело стерегут.
Именно волхвы обладают одним из самых высоких уровней боевой подготовки. Их долг – служение небу, Муор, Восходящей Луне. Их жизнь – это просто отрезок времени, за который они обязаны сделать все так хорошо, чтобы оракул и боги были довольны ими.

Звездочеты
Особая должность, которую всегда занимают 3 волка. Первый из них следит за тем, что происходит на небесах, запоминает перемещения звезд. Второй старается сопоставить положение луны с тем, что происходит внизу. Третий же, обладающий куда большими возможностями, почти каждую ночь восседает на вершине толоса (внутри здания есть лестница, ведущая на крышу, вот только знают о ней далеко не все). Эти волки привыкли вести ночной образ жизни.
Днем они отсыпаются. К слову, эта должность, хоть и важна для стаи, но многие не прислушиваются к тем, кто ее занимает. И хотя звездочеты – одна из высших ступенек иерархии, она не столь влиятельна, как оракул и волхвы. Волков же, изучающих ночное небо, это нисколько не смущает. Ведь каждый верит в то, что хочет. Только бы эта вера не противоречила основам культа Восходящей Луны.
Оракул же считает необходимым читать и видеть все знаки, которые окружают стаю. Именно поэтому эта должность до сих существует.

Опорные
Название этой ступени говорит само за себя. Эти волки – крепкая опора культа, ведь именно на них плечах лежит служение небесам. Это волки и волчицы, старики и болезненные хищники, которые нашли свое успокоение в вере.
Их дни обыденны, привычны, чудеса, которые всегда сопутствую верующим, для них – одна из составляющих дня. Ведь действительно, это чудо – жить в иссохшем каньоне, но успешно справляться со всеми трудностями, которые могут возникнуть. Один из ярких примеров того, что вера сильна – не пересыхающий Лунный источник.
Опорные волки каждый день отправляются на охоту, стараются принести добычу тем, кто остался в толосе. Каждый месяц они поют свои песни и совершенствуют боевое мастерство. Это не такие уж и слабые волки, как вам может показаться.
В их жилах течет такая кровь, которая не позволит им сдаться в плен – пусть лучше враг истребит их. Их души же останутся жить вечно рядом с Восходящей Луной.

Прозелиты
Новоприбывшие волки, которые внезапно осознали, что вся их судьба основана на вере в божеств, в особенности – на вере в Муор.
Они живут в толосе наравне с остальными волками. Спят эти волки в дальней части храма, у стены, что позволяет им привыкнуть к холоду, который охватывает каньон по ночам. Со временем их шерсть становится гуще, лапы сильнее. Когда вера в их душах прочно укореняется, становится непоколебимой, прозелиты становятся одними из опорных волков.
В тяжелые времена, как рассказывают легенды, одной из обязанностей прозелитов был поиск тех, кто захочет присоединиться к культу. Сейчас время спокойное, но случиться может всякое, поэтому не исключено, что они вновь будут искать помощи по всему Феронису. 
Жизнь многих волков непредсказуема, поэтому прозелитов всегда очень мало. Многие покидают толос, когда начинают видеть в своей жизни куда более важные цели. Пополнить же ряды весьма затруднительно: не каждый согласится жить в каньоне, терпеть лишения, отправляться раз за разом в другие земли за пищей и водой.

0

5

Шепчущие… Знали бы вы, сколько легенд, рассказывающих о жестокости этих волков, ходит по Феронису. Далеко не все они правдивы, но нельзя отрицать тот факт, что эти волки действительно хладнокровны и обладают самыми выдающимися боевыми способностями.
Наверное, самой яркой особенностью, которая отличает жрецов этого культа от обычных волков, является ношение костяных масок. Согласно слухам, эти маски созданы для того, чтобы защитить себя от гнева их вождя, великого Райва. По легенде же, которая известна далеко не всем, эти маски – всего лишь знак того, что их души находятся под непробиваемой защитой. Ведь совершенно не важен внешний облик, когда внутри тебя живет пламя. Райв также носил сие обмундирование.
Проживает стая в храме, расположенном близ границы со Страхочащей. Стены храма настолько крепки, что способны выдержать не только натиск дикого степного ветра, но и могут достаточно долгое время сдерживать армии Нечистых. С этой целью они и были возведены много лет назад.
Сама обитель стаи представляет собой что-то отдаленно похожее на пирамиду. Каждая ступень этой пирамиды предназначена для определенной группы волков. Неофиты, например, проживают у самого подножия, охраняя храм каждую ночь. Небесный жрец, стоящий во главе стаи, обитает в самой верхней комнате обители.
Храм выглядит устрашающе также за счет того, что почти каждая ступень, ведущая к входу, «украшена» черепами крупных зверей. Спать в масках весьма трудно, поэтому их оставляют здесь.
Волки и волчицы, посвятившие свою жизнь служению своему храброму богу, никогда не уходят прочь. Однажды став частью Шепчущих, волки клянутся сами себе, что будут сражаться во имя Райва до конца.

Небесный жрец
Волк, руководящий всем, что происходит в храме и во всей Рычащей Равнине. Первый Небесный жрец был назначен самим Райвом, когда бог решил покинуть Даль’Морру. По обыкновению, небесным жрецом избирается волк, который не только умеет мыслить и разрабатывать стратегии, но и способен повести всех остальных волков вслед за собой. Он должен уметь организовать свою стаю, свою собственную армию, которой нет равных во всем Феронисе.
Как правило, вожак обладает и самым высшим уровнем боевого мастерства. Он и передает свои знания друидам, а те в свою очередь обязаны обучить неофитов. Именно по такой схеме жрецы культа Шепчущих познают силы своих лап и клыков.
Небесный жрец занимает комнату на самом верху храма. Встает он задолго до того, как над миром поднимется солнце. Порой он наблюдает за неофитами, а иногда и сам берется обучить их. Этот волк обязан быть жестким, но быть справедливым ему никто не запрещал.

Друиды
Именно так называют волков, которые являются основной массой стаи. Друидом признается волк (или волчица), хорошо показавший себя в бою или освоивший технику ведения боя на высшем уровне.
В обязанности дриудов входит ежедневно обеспечивать стаю пищей, иногда заменять неофитов на посту  стражей, а также внимательно наблюдать за всем, что происходит на границе со Страхочащей.
Друиды – это мощь всех Шепчущих. Это самые острые клыки и самые выносливые лапы. Они будут сражаться до конца, до смерти. Им неведомо слово «отступить». Они – бойцы, и бойцами погибнут.

Циерц
Так в стае называется волк, занимающий должность лекаря или целителя. Главная его задача – исцелять своих товарищей. У него есть собственная обитель, которая располагается на уровне, находящемся чуть выше уровня неофитов. И это не потому, что должность циерца менее важна, чем должность друида, а потому, что не всегда раненный способен преодолеть даже первые ступени храма.
Из своей обители циерц прекрасно слышит все, что происходит в храме. Порой он даже заостряет свое внимание на дыхании волков, ведь именно оно первым выдает признаки ранений и болезней.
Что касается общения с духами, циерц занимается этим довольно редко, ибо небесный жрец почти всегда берет на себя эту обязанность. Однако, никто не лишает лекаря права услышать голос своего бога. И порой именно ему передают наиболее важные послания свыше.

Неофиты
Неофиты из культа Шепчущих являются аналогом прозелитов их культа Восходящей Луны. Это такие же новички, главная задача которых – охранять храм. Однако, есть кое-что, что значительно отличает их от прозелитов. У неофитов нет права вернуться назад, к вольной жизни. Избрав путь веры один раз, волки клянутся идти по этому пути до самой своей смерти.
Нарушающие клятву, вполне вероятно, будут убиты другими Шепчущими. Можно предать их, но Райва – никогда.
Проживают неофиты на нижнем уровне, самом близком к входу в храм. Они стараются освоить боевое мастерство. Которому обучают их волки, уже ставшие друидами. Неофитов обычно немного, ведь решения стать одним из Шепчущих порой может дорого вам обойтись. Вступая в стаю, эти волки становятся предметом пристального внимания каждого друида. И чтобы стать одним из бойцов высшего уровня, придется потратить немало времени.

0

6

Первый свет. Даже в названии стаи мелькает что-то нежное, тонкое, легкое. Ведь именно такими нам представляются статные волчицы, жрицы Ливьеры.
Эта стая обосновалась многие годы назад в пустыне Ли’Шерро. Их богиня, первая волчица, видящая свет, спасла весь Феронис от уничтожения. И именно с тех пор, когда баланс добра и зла был восстановлен, ее последовательницы живут в этом месте. Жизнь в пустыне очень тяжела. Мало того, что каждый день палящее солнце, не позволяющее почти никому жить в песках, заставляет отправляться за водой и добычей, так еще и пыльные бури, чуть ли ни каждый день атакующие пустыню, мешают патрулировать границы.
Обитель Первого Света, пожалуй, одно из самых чистых и красивых волчьих жилищ во всем Феронисе. Каждое утро волчицы отправляются к оазису, чтобы нарвать цветов и украсить ими обитель.
Храм чем-то может напомнить вам египетские пирамиды. Острый пик вершины смотрит в небеса, где и встречает один из первых солнечных лучей. На нижних этажах храма царит приятная прохлада. Однако, оконные проемы наверху прекрасно пропускают солнечный свет. И песок. Именно во время песчаных бурь вся стая собирается внизу. Там они пережидают непогоду. Там они ночуют. И лишь днем, когда все просыпается, волчицы расходятся по своим собственным комнатам. Там они проводят время так, как пожелают.
И хотя жрицы культа Первого Света известны многим обитателям Ферониса как волчицы, прекраснее которых нет на свете, заводить потомство им запрещено. Более того, самцам строго воспрещается даже лапой ступать в храм. Ливьера не желала, чтобы те, в жилах которых течет кровь войны, заходили на ее территорию.
И хотя волчицы культа Первого Света прекрасны, они вполне могут постоять за себя. Не каждый способен выживать в таких условиях. Но они смогли.

Видящая свет
Вот она, прекрасная правительница этих земель, волчица, ведущая остальных за собой, на встречу первому солнечному свету.
Главное ее орудие – мудрость. И хотя в стае привыкли полагаться на выносливость, но способность видеть чистоту помыслов здесь куда более ценится. И именно одной из тех, кто видит Свет, является волчица, избираемая на высшую должность.
В ее обязанности входит обучать всех, кому требуется помощь. Она обязаны заставлять других соблюдать порядок и чистоту внутри храма. Ее логика и сообразительность должны также быть на высоком уровне. Ведь, хотя волчицы культа Первого Света редко участвую в битвах, разработка стратегии также должна быть на первом плане. Что предпринять, если песчаная буря слишком сильна? Как поступить, если добыть воду невозможно? А что, если пути к местах, в которых водится добыча, перекрыты? Именно на эти вопросы видящая свет должна знать ответ. Организовать свою стаю – непростая задача. Но и с ней вожак должна справляться.
Обитает эта волчица в одной из верхних комнат. Она же одной из первых встречает солнечный свет.

Авгуры
Весьма интересное звание для волчиц культа. Обычно эту должность занимают волчицы, познавшие достаточно много, но последнее время в их число также входят и те, кто по каким-то причинам не способен исполнять обязанности ведуний. Именно к этим волчицам можно обратиться с вопросом, если это требуется. Они с радостью помогут вам.
Считается, что эти волчицы знают гораздо больше остальных жриц, но это не всегда так. Мало знать что-то, нужно видеть суть происходящего, причины и возможные последствия. Это самая почитаемая должность в стае. Эти волчицы чисты, и чистоту эту уже проверила жизнь. Их мысли светлые и ясные, он не умеют скрывать что-либо.
И именно способность видеть суть позволяет им беспрепятственно беседовать с Ливьерой. Они умеют слышать сам свет. Они умеют слушать природу и ее голоса.

Ведуньи
Именно так называют опору стаи. Ведуньи – это волчицы, ежедневно совершающие походы к оазису, рвущие прекрасные цветы, патрулирующие границы. Их короче, чем шерсть видящей свет или авгур, а все потому, что они почти круглые сутки находятся под лучами палящего солнца. Казалось бы, что это их проклятье, но это совершенно не так. Жрицы Ливьеры отличаются необыкновенной красотой, это всем известно. Но мало кто знает, что они обладают железной силой воли. Чистота помыслов – вот одна из заповедей их культа. Именно поэтому ведуньи воспринимают дорогу по горячему песку как должное.
Ведуньями их называют оттого, что они пытаются ведать что-то, что непонятно остальным обитателям Ферониса. Они стараются научиться видеть знаки во всем. Пытаются научиться слушать ветер. Когда у них получится сделать это, какая-то часть станет авгурами. А кому-то всю жизнь придется протоптать под шкурой ведуньи. 

Легкие взором
Самая низшая ступень иерархии культа Первого Света. Эти волчицы – новички. Они пока что знают совсем немного о том, что такое истинный свет. Некоторые, прибыв в храм, даже не знают, кто такая Ливьера. Но пройдет какое-то время, и они станут ведуньями. Обычно эту должность занимает мало волков. Многие из них отказываются принять веру, а остальные же вступают в ряды жриц очень быстро.
Ключевая обязанность этих волчиц – поддерживать чистоту в обители. Именно они раскидывают цветы по храму, уносят завядшие прочь.
И хотя они совсем недавно прибыли в пустыню, к ним относятся с тем же уважением, что и к остальным.   

0

7

Существа, живущие в Феронисе, не зря обходят стороной одинокую и унылую Эль’Нарию. На самом деле под маской разрухи и запустения умело скрывается коварная свора псов-призраков. Само уже ее название во всей красе представляет эту стаю, а именуется она Леденящие Душу. Впрочем, оно прекрасно отражает их суть — ведь призраки, как известно, питаются чужим страхом. Сначала они обитали только в поместье, но уже потом, когда о них разгулялась дурная слава, привидения разбрелись по всей земле. Сгоревшее убежище осталось для них лишь простым лагерем. В их логово умершие души обычно загоняли жертву, всячески измываясь над ней и подпитывая себя ее диким ужасом. Как правило, эти дикости нередко оканчивались летальным исходом жертвы. После такой смерти ее душа оставалась на земле и обычно пополняла ряды своры. Но были и особо строптивые персоны, что желали остаться сами по себе. Но несмотря на то, что они держатся особняком, угрозы от них стоит ожидать не меньшей.
Внешней политики как таковой Леденящие Душу не ведут, потому как каждый, попавшийся к ним в лапы — еда, и нет разницы, кто он и откуда. А вот внутренняя политика у них довольно строга. Тот, кто посмеет ослушаться вожака, будет серьезно наказан. В лучшем случае это строгое лишение подпитки на день-два, в зависимости от тяжести преступления. За особо же вопиющий поступок провинившийся выгоняется из своры.

Потусторонний ужас
Потусторонний ужас — под этим громким титулом скрывается вожак. Обычно наиболее опытный пес в своре, хлебнувший жизни как будучи живым, так и после смерти. Пользуется бесспорным авторитетом среди других собак. Его приказы выполняются без оспаривания, ведь если предводитель сказал так, значит, так действительно лучше. К тому же пост вожака постоянен, ведь его ни отвоевать в бою, ни получить по наследству. Единственный путь к статусу главного — добровольная уступка нынешнего предводителя.

Невидимые силуэты
Невидимые силуэты — группа собак, что обычно прочесывает земли Эль'Нарии в постоянном поиске добычи. Каждый патруль обязательно ходит парой. Один, встретив путника, следит за ним или задерживает, а второй тем временем уходит просить подмоги у загонщиков. В обязанности силуэтов входит ни в коем случае не упустить незнакомца и при необходимости даже пойти на крайние меры. Порой они даже берут на себя роль загонщиков.

Ловцы страха
Ловцы страха — еще одна группа собак, но у них абсолютно другая задача. Они должны, словно овчарки стадо, гнать жертву в поместье, где там на нее набрасывается вся свора. Без них пропитание стаи не было бы так легко обеспечить, да и работа у них сама по себе трудная. Так что в команде у загонщиков всегда как минимум три пса — два по бокам преследуемого и один сзади, чтобы было легче направлять его в ту или иную сторону.

Ангелы смерти 
Ангелы смерти — что-то вроде вербовщиков. Но эти собаки не предлагают, они достигают того, чего хотят силой. А именно убивают тех, кто, по их мнению, подходит Леденящим Душу. Для того, чтобы устранить сомнения, они изредка могут поговорить с жертвой. Они хладнокровные убийцы, постоянно пополняющие численность стаи. И эти же псы, если понадобится, добивают тех, кто выжил после психологической атаки всей своры.

Призрачные тени
Призрачные тени — основная составляющая Леденящих Душу. Сюда обычно входят все те, кто не занимал никакого особого статуса в своре еще при жизни и совсем еще новички, недавно умершие. Как правило, они очень сплоченны и всегда готовы помочь ближнему своему. При необходимости кто-то из них на время или навсегда может занять чин вышестоящего, например, патрульного. Но случается это редко и в основном по собственному желанию.

© Halloween

0

8

На темных землях, что зовутся Тиз’Раахом, располагается жуткое место Темнолесье, ставшее приютом для разной нечисти. Там не встретишь существо, что не причинило бы тебе вреда. Про это место ходит множество разных слухов и даже легенд, но большинство из них вполне реальны. Как, например, давняя легенда о грозном клане вампиров, что пьют чужую кровь. А в Темнолесье и правда расположено логово клана вампиров, что носит название Ночной Оскал. И называются они так не случайно, ведь волки разбредаются по лесу только по ночам, скользя между деревьев, словно тени. И горе будет тому, кто посмеет разгуливать по Темнолесью под луной. Атака вампира молниеносна, его клыки сжимаются на глотке с нечеловеческой силой. И только ему выпадает решать, пустить ли вам кровь или обречь на вечное мучение, превратив в такого же. Но молодые вампиры, что прожили в новом обличье совсем ничего, не способны обратить волка в подобного себе: слишком мало выдержки. Ведь необходимо укусить, но не убить...
Клан Ночного Оскала в лесу недолюбливают и стараются избегать, ведь если что не так, они сразу пускают в ход зубы. В остальное время волки же отвечают нейтрально — не трогают их, так и они не таскают из других группировок. Внутри же клан имеет строгие законы и жесткие наказания провинившимся. Но эта дисциплина дает только беспрекословное подчинение вожаку, а друг с другом вампиры не очень дружат. Там нет такого понятия, как вовремя протянуть лапу или, тем более, поделиться своей пищей. Это единственное слабое место клана.

Дракула
Дракула — первый вампир, появившийся в Феронисе, а также непосредственный слуга Шайто-Най. От Дракулы произошел весь род вампиров, а позже он основал этот клан. Власть вожака не может оспариваться или захватываться. Все вампиры слушаются первородного независимо от того, какой статус в стае они занимают. Также верховный вампир имеет некоторые преимущества, например, не боится света и дольше может прожить без крови.

Свита
Свита — волки, которыми первых покусал Дракула. Беспрекословно повинуются вожаку и внемлют каждому его слову. Служат своеобразной защитой и советниками. Если первородному грозит опасность, они обязаны защищать его. В мирное время помогают ему решать какие-либо вопросы. Свита пользуется не меньшим уважением в Клане. Добычей, принесенной охотниками, сначала насыщаются они с Дракулой, а потом остальная стая.

Несущие боль
Несущие боль — самые крупные, мускулистые и выносливые вампиры в клане. Их задача состоит в том, чтобы превращать в вампиров волков, наиболее похожих на них. При укусе вампиры передают жертвам свою силу, и так до тех пор, пока несущий боль не станет слишком немощным, чтобы охотиться дальше. Также они не имеют права выпивать кровь у того, кого поймали. Есть они могут лишь общую добычу, принесенную охотниками.

Кара леса
Кара леса — обычные охотники, заботящиеся о том, чтобы у Клана всегда было пропитание. Целыми днями и ночами они выслеживают добычу, чтобы потом умертвить ее и отволочь в лагерь. Кровь обычно достается по убыванию тем, кому больше всего надо. Мясо делится на весь Клан. Охотники из-за своей ответственной работы очень ценятся в стае, и порой им даются большие привилегии, чем остальным. Например, есть сразу после Свиты.

Возвращающие жизнь
Возвращающие жизнь — лекари Клана. Если вампир пострадает в бою, то он отправляется к врачевателю. Для вампиров потеря крови особенно опасна, а лекарь обладает всем, чтобы предотвратить потерю крови и вернуть волка к жизни. Так что они обязаны прежде всего проверить больного на предмет открытых ран, а уж потом обращать внимание на другие травмы. Возвращающий жизнь не должен испытывать недостатка в травах и зельях.

Дети ночи
Дети ночи — костяк стаи, все остальные вампиры, что не занимают особой должности. Обычно это уже старые и немощные волки, волчата и новообращенные, которые только присматриваются к жизни в Клане. Но среди них есть и молодые крепкие волки, которые еще думают, кем быть. В экстренных ситуациях они должны защищать недееспособных товарищей или становиться на ту или иную должность в зависимости от своих качеств.

© Halloween

0

9

Создания сии обладают странными, пугающими способностями; знают они толк в древних таинствах и магических обрядах, ибо, по легендах, ходили они раньше под началом ведьм. Им ведомо многое, но еще больше неизвестно. Они стремятся не только защитить своё знание, но обрести новое. Те, кто входит в Ведьмин Круг, считаются зверями мстительными, злопамятными и удивительно хитрыми. К слову, в данную группу могут входить не только волки, нет: любой зверь, отмеченный ведьмовским клеймом, будет принят, словно родной брат или сестра.
Ведьмин Круг нельзя назвать сплоченной семьей, обычно у каждого из этих ведьмовских слуг какие-то свои дела и интересы, но они совсем не прочь собраться в лунную ночь и побеседовать о делах насущных, о своих открытиях, о встречах с другими живыми или мертвыми. К слову, эти создания чтят примитивный, но непоколебимый закон: око за око, зуб за зуб. Если кого-то из тех, кто состоит в Ведьмином Круге, убить, остальные постараются отомстить как можно скорее. Порой, наказывая неприятеля, в погоне за справедливостью, ведьмовские слуги могут немного перестараться... Но совесть их после этого обычно не мучает.
По обыкновению своему члены данной группы собираются в Страхочаще, у Ведьминой скалы. Для того, чтобы собрать рассеянных по миру братьев и сестер по силе, используют гонцов: самых быстрых и голосистых, а также тех, кто имеет способности, позволяющие находить своих и мгновенно перемещаться в пространстве. Такие встречи нередко называют Шабашами, и горе тем путникам, кто в такую ночь окажется неподалеку от Ведьминой скалы...

Верховные
Их трое, трое зверей-руководителей. Они самые мудрые, самые сильные, самые опасные соперники даже для своих. По обычаю, верховных выбирает весь коллектив, так что не лишним будет заручиться поддержкой собратьев; так же происходит и отставка, всё основывается на количестве голосов "за" и "против".
Верховные - это, так скажем, публичная власть. Они вроде как и властвуют, сдерживают своих товарищей, координируют действия, назначают дату очередного Шабаша и на этом, в принципе, всё. Чтобы поддерживать свой статус, верховные должны совершать какие-то невозможные, чрезвычайно сложные дела, про которые можно потом с высокомерной снисходительностью поведать на собрании. Чем чернее дело - тем сильнее власть верховного.

Шабашники
Четверо вестников-гонцов, что ищут своих по всему Феронису и объявляют о дате очередного собрания. Обычно это звери, что способны перемещаться в пространстве куда быстрее прочих или подавать новость каким-либо другим способом, например, ментальным. Во всяком случае, шабашники достаточно уважаемы, чтобы вторгнуться в сознание какого-нибудь ведьмаря и не получить за это на орехи. Следует отметить, что шабашники напрямую подчиняются верховным; обычно при смене последних меняется и состав гонцов.

Ведьмари
Те звери, что входят в состав Ведьминого Круга. Их бессмысленно пытаться поделить по рангам, ибо каждый имеет какие-то свои способности, кои могут пригодиться всей группе. Ведьмари редко трудятся на благо своего союза, предпочитая одиночные странствования. Порой кажется, что они совершают свои преступления лишь ради хвастовства на Шабаше - ведь именно по поступкам судят каждого из них.

Убивцы
Этих ведьминых слуг побаиваются даже свои. Никто из убивцев никогда не будет выбран верховным или шабашником, ибо жажда крови этих созданий слишком сильна. Дай им волю и они утопят и своих, и чужих в реках крови, морях страданий и океанах боли. В Ведьмином Кругу убивцев считают безумными и ненадежными, но чрезвычайно умелыми убийцами. К слову, когда на Шабаше говорит убивец - все молчат, ибо страшна кара для того, кто посмел его перебить. Грань, что отделяет ведьмаря от убивца очень тонка - обычно переход из одной группы в другую осуществляется как-то незаметно, постепенно; просто раз - и ты замечаешь, что в глаза тебе не смотрят и спиной не поворачиваются, да что там - лишнее слово сказать боятся. Кстати, именно убивцы обычно и перегибают палку, когда мстят за одного из своих.

© Гренуй

0

10

Будьтe осторожны, бродя по Тиз'Рааxу - глупоe, потому что очeвидноe прeдостeрeжeниe, нe так ли? Тогда, говоря ужe конкрeтнee, можно дать другоe, но болee полeзноe наставлeниe. Eсли, идя по Тeмнолecью, вы вдруг почувствовали, что под вашими лапами чавкаeт, то самоe врeмя искать выxод из мeста, что прозвано Болотами Муxру. И как можно скорee. Hу а eсли вы вдруг услышитe нeобычайную, чарующую, никогда прeжнe нe слышанную прeкрасную пeсню, ни в коeм случаe нe слушайтe и нeситeсь оттуда со всex лап. Это ужасныe болотники, которыe заманивают таким образом жeртву к сeбe в пасть. Мало того, эти чудовища-каннибалы eщe и собраны в цeлую стаю...
А группировка, кстати говоря, у болотников очeнь шаткая и xрупкая. Так всeгда - чeм ужаснee собраниe, тeм xлипчe оно дeржится. Так и у обитатeлeй трясин. У болотников царит настоящая диктатура, и король силой подавляeт всe нeпослушания, а можeт дажe и вышвырнуть провинившeгося вон, на самую низшую ступeнь иeрарxии, фактичeски сдeлав eго изгнанником. Поэтому вожака подчинeнныe стараются слушать ради своeго жe блага. Впрочeм, пусть в главe стаи всeгда и стоит жeсткий правитeль, болотники, объeдинeнныe нeлюбовью к королю, очeнь дружны и всeгда заступятся друг за друга, а то и отстоят интeрeсы цeлой стаи.

Тинный король
Тинный король — самый опытный, самый скрытный и нeзамeтный болотник, xитрости и подлости у которого нe занимать. Он, как никто другой, познал всe искусство утаения в болотe, долгого выжидания, прeкрасного голоса и смeртоносной, мгновeнной xватки. Вeсь поросший мxом, испачканный в тинe, обладающий, тeм нe мeнee, самым чарующим пeниeм, вeрxовный болотник имeeт абсолютно чeрную, жуткую сущность и нe знаeт жалости. Король правит жeстко, порой нeсправeдливо, подминаeт под сeбя остальныx и обладаeт нeзаурядной силой и мощью. Heмногиe подчинeнныe рeшают ослушаться eго, нe жeлая тeрять свои, eсли иx вообщe так можно назвать, привилeгии.

Выxодцы
Выxодцы — волки, на которыx была возложeна отвeтствeнность за пополнeниe стаи. Так как любого звeря лeгко можно прeвратить в болотника, лишь угостив eго чудной донной рыбкой, выxодцы имeют при сeбe щeдрыe запасы опасной добычи, прeдлагая ee пeрвому встрeчному с коварной улыбкой. Эти волки мeньшe всeго поxодят на болотников, чтобы нe вызывать подозрeний, и при каждом своeм выxодe на повeрxность тщатeльно приводят сeбя в порядок, маскируя жабры или плавники и убирая слизь с ряской. Однако выxодцы нe отxодят слишком далeко от болот, и eсли добыча всe поймeт и рeшит сбeжать, то ee нe догнать. Поэтому в выxодцаx цeнится умeниe врать и лицeмeрить.

Манящиe голоса
Манящиe голоса — тe, из кого и состоит в большинствe своeм вся стая, что рeшила нe прeкословить вожаку. Эта ступeнь состоит из куда большeго количeства волков, чeм болee низшая. Что, впрочeм, понятно, так как костяк пользуeтся xоть каким-то уважeниeм со стороны короля. Как слeдствиe, он распрeдeлeн ближe к краям болот, нe подxодя, однако, к самим границам. Так куда лeгчe выслeдить и подманить какого-нибудь случайно забрeдшeго сюда путника. Тeм нe мeнee, манящиe обязаны нe то что дeлиться с вожаком добычeй, а то и отдавать eму всю свою долю. А такжe выполнять всe eго приказы, в случаe нeповиновeния вылeтая в прячущиxся в трясинe.

Прячущиeся в трясинe
Прячущиeся в трясинe — бывшиe полноправныe члeны стаи, рeшившиe обособиться, сбросив с сeбя гнeт правлeния вожака. За нeповиновeниe король оттeснил иx вглубь болот, гдe пропитаниe найти сeбe куда сложнee, чeм ближe к сушe. Hо они нe жалуются и вполнe сeбe живут, изрeдка всe жe осмeливаясь подxодить опасно близко к границам, когда король того нe видит. Тeм нe мeнee, они всe eщe являются члeнами стаи и дажe соxраняют с манящими вeсьма xорошиe отношeния, xоть и нe подчиняются вышeстоящeму. В случаe, напримeр, нападeния, они придут на помощь состайникам, а нe из-за приказа вожака.

© Halloween

0


Вы здесь » Moonrise » Феронис: от альфы до омеги » Стаи