Вверх страницы
Вниз страницы
Рейтинг игры: PG-15
Жанр: фэнтези, симулятор животной жизни, мистика, приключения, поиск. Полностью авторский мир.
Все права на использование информации данного проекта принадлежат администрации. © 2012-2014
Яндекс.Метрика Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

Moonrise

Объявление






Мрачные Тени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise » Феронис: от альфы до омеги » Обитатели


Обитатели

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обитатели Ферониса - это самые разнообразные звери. Но порой у волка и медведя есть куда больше общего, чем у двух лисиц. И одна из таких "общих черт" - принадлежность зверя к какой-либо группе. Именно эти группы и считаются обитателями мира, что знаменательно - многие стайные животные также относятся к какой-либо группе, "виду", если можно это так назвать.
В этом разделе вы сможете ознакомиться со всеми группами, в которые могут входить обычные обитатели Ферониса. К сожалению, Нечистые никогда не сумеют пробиться хотя бы в одно объединение.

0

2

http://s1.uploads.ru/i/1tlPp.png
Простые волки, которых обошла стороной напасть стать нечистью, являются основой нашего мира. Каждый из них выбирает свой путь, решает, кем ему стать. Чья сторона победит? Тьма или Свет? Или же все едино? Вечный круг не стоит разрушать. Глядите, кем вы можете стать.

http://s1.uploads.ru/i/TWlRg.png
Ведающие – это провидцы нашего сказочного мира. Разумеется, провидцы – звери, имеющие дар предвидеть будущее, чувствовать его, описывать. Провидцы, как правило, не могут повлиять на увиденное. Все, что возникает в их сознании, становится правдой, они предсказывают бури, засуху, беды. Конечно, не каждый обладает таким даром.
Кроме простых провидцев, есть также и оракулы. Они не просто предсказывают будущее – они несут слова из Высшего мира, общаясь с божествами.
У провидцев есть «клеймо» на груди. Именно на него смотрят, чтобы определить, какое будущее несет провидец. Светлое или же Темное. Говорят, темное будущее шепчет сам Гренуй, а порой и дух самого Шайто-Най. Светлые же видения посылает сам Фессет-Ра.
http://s1.uploads.ru/i/sj0dQ.pnghttp://s1.uploads.ru/i/2Bf7h.png
«Печати» Высших сил
Все провидцы носят с собой амулеты. Зная будущее, опасно ходить по миру. Есть многие существа, думающие, что, убив провидца, можно получить его силы. Амулет защищает от врагов и позволяет общаться с Высшим миром. Без него и оракул, и простой ясновидящий теряют свои силы.

http://s1.uploads.ru/i/saKGF.png

http://s1.uploads.ru/i/Trczn.png
Это звери, вставшие на сторону тьмы, которые совершенствуют свое умение воскрешать мертвых. Только обученный зверь, обладающий проклятым предметом, знающий заклинания, способен сделать мертвое живым.
Воскресители живут в темных землях Тиз’Рааха, где находятся древние захоронения. Там они могут поднять из-под земли целое войско, которое будет подчиняться их воле. Только воскреситель, поднявший мертвых, способен снова вернуть их в Темные Долины. Убив того, кто оживил трупы, вы рискуете навлечь на себя их гнев и оказаться в мире, где бродят зомби.
http://s1.uploads.ru/i/UeVqS.png
Хидабус

Воскреситель должен обладать очень большой силой, чтобы поднять хотя бы двух-трех мертвецов, но некоторые обретают один из камней Энергии, позволяющий сосредоточить живые силы существ, находящихся вокруг, в лапах одного-единственного зверя-воскресителя.
http://s1.uploads.ru/i/dNZ5C.png

http://s1.uploads.ru/i/bM9el.png
Звери, сумевшие овладеть искусством гипноза. Они способны заставить любого подчиниться своей воле. Любого, кроме тех, что обладают камешками Энергии. Таких зверей они не смогут полностью загипнотизировать, пусть в первые секунды жертвы и попадут под воздействие внушения.
http://s1.uploads.ru/i/XSFTf.png http://s1.uploads.ru/i/RFNry.png http://s1.uploads.ru/i/NnYgu.png
Гипнотизеры всегда получают то, что хотят. Они способны вводить зверей в транс, заставлять забывать и делать что-то.
Очень опасно стоять рядом с существом, способным заставить вас забыть о собственной воле.
Отличие гипнотизеров от обычных животных - неестественный цвет глаз. Самые сильные гипнотизеры обладают бирюзовой радужкой.

http://s1.uploads.ru/i/0yWH7.png

http://s1.uploads.ru/i/jAovn.png
Эти звери занимаются тем, что всю жизнь ищут способ для поимки духов, призраков, полтергейстов.
У них всегда есть собственные магические предметы, которые помогают в этом: паутины Огненных пауков, маленькие шкатулки, ловящие приведений. У каждого духолова на шее висит мешочек, в котором тот носит требующиеся ему предметы.
http://s1.uploads.ru/i/WT6iX.png http://s1.uploads.ru/i/h5UVM.png http://s1.uploads.ru/i/3BmKk.png
Они хорошо разбираются в повадках привидений, знают, где их найти, к каким лучше не приближаться. Обычно они ловят духов лишь для того, чтобы закопать шкатулку с пойманными глубоко в землю, откуда те не смогут выбраться. Духоловы путешествуют по всем местам, в которых водятся призраки. Иногда им удается даже спасти несколько жизней.

http://s1.uploads.ru/i/csrBh.png

http://s1.uploads.ru/i/7tFUa.png
Как правило, жрецами являются волки, ведающие о богах, обитающих в небесном царстве. Вы можете стать жрецом одного из трех культов. Жрецы обитают в долинах Даль‘Морры, где есть постройки храмов.
Жрецы могут слышать своего бога, исполнять его волю, находиться под его защитой. В мире есть три культа.
Один из них – культ Восходящей Луны, где волки поклоняются матери океана, великой и могущественной Муор. Они свято верят, что именно она создала весь мир из одной капли воды, что заботится она о нем, и что именно от нее зависит их будущее.
http://s1.uploads.ru/i/YaS87.png
Второй – культ Шепчущих. Жрецы этого культа поклоняются суровому богу Райву, носят на свои головах черепа убитых ими зверей, скрывая истинный лик. Они боятся, что Райв сможет наказать их за провинность, поэтому всегда носят на себе эти жуткие костяные маски.
http://s1.uploads.ru/i/QLsDg.png
Третий – культ Первого Света. Жрецы этого культа исключительно самки, решившие отказаться от прелестей любви и семьи. Они живут только для Света, для богини Ливьеры, что дарит солнце этой земле. Их иногда также называют намнетами – жрицами Солнца.
http://s1.uploads.ru/i/nj3rZ.png
Жрецы верят только в своих богов, отрицая другие веры. У каждого из них есть свои отличительные знаки.

http://s1.uploads.ru/i/LZXNg.png
Волки и другие, кто может не только общаться со всеми животными, но и управлять их действиями. Как правило, у звероводов есть свои талисманы, позволяющие делать это. Талисманами принято считать фигурки кошек. Каждая фигурка затеряна где-то в землях Ферониса. Нашедший ее должен дотронуться, чтобы получить дар. И спрятать, чтобы никто более не смог отыскать ее и отнять это редкое умение.
http://s1.uploads.ru/i/2YTmn.png http://s1.uploads.ru/i/yPRzN.png http://s1.uploads.ru/i/lfL7b.png http://s1.uploads.ru/i/abJIs.png
Обычно у каждого зверовода есть свой собственный «питомец», как бы глупо это не звучало. Нередко можно встретить волка в сопровождении птицы или змеи. Они предпочитают брать с собой маленьких существ, которые могут выведать то, что обычному зверю не под силу. Чаще всего это птицы, которые ищут дорогу, приносят пищу.
Звероводы ведут самый обычный образ жизни, путешествуя по миру в поисках чего-то нового и интересного. Если они потеряют талисман, или его украдут, то больше не смогут общаться с другими существами так, как раньше. Компаньон, разумеется, останется, но уже не будет питать того интереса к «хозяину».

http://s1.uploads.ru/i/nypqN.png

http://s1.uploads.ru/i/l0IgR.png
Очень неприятно оказаться марионеткой этих зверей. А все, что им необходимо для того, чтобы сделать вас игрушкой в своих лапах – ваша шерсть.
Кукловоды – уникальные представители Ферониса, способные играть судьбами своих жертв, как им заблагорассудится. Живут кукловоды в Эль’Нарии, часто путешествую в поисках новых жертв. Как правило, у каждого есть самодельная игрушка, переданная по наследству. Не каждый может стать кукловодом. Для этого нужно не только завладеть талисманом, но и удачно родиться. Каждая игрушка когда-то была самой обычной, сшитой в городе для потехи людским детям. Но черные духи, прогнавшие человека отсюда, наделили оставшиеся силой.
http://s1.uploads.ru/i/7iMs6.png http://s1.uploads.ru/i/VMhNP.png http://s1.uploads.ru/i/n79v3.png
Кроме всего, кукловоды, не все, разумеется, владеют костьми самой судьбы. Это не похоже на обычные кубики. Их форма необычна и каждая из их граней никогда не повторяется дважды. Так они могут судить, кого карать, а кого наоборот, жаловать подарками случая.
http://s1.uploads.ru/i/fSqOu.png http://s1.uploads.ru/i/h0m3Z.png http://s1.uploads.ru/i/08tEK.png
Существует также проклятый артефакт, названный Игральными костьми Шайто-Най. С их помощью можно сыграть с кукловодом на годы жизни.

http://s1.uploads.ru/i/pEwLv.png

http://s1.uploads.ru/i/9UFCX.png
Говорят, что есть звери, способные проникать в разум других во время сна. Они имеют полный контроль над грезами тех, в чьи мысли забрались. Сновидцы могут полностью перевернуть историю вашего сна, показывая то, что выгодно им.
Это звери сами не спят почти никогда. Конечно, путешествие по снам не может быть бесполезным. У каждого такого зверя есть свой собственный Ловец Снов. Только вот какие сны им ловить – решают сами обладатели. Обычно сновидцы пробираются в мысли своих хороших знакомых, пытаясь отогнать ночные кошмары и маров. Мары – нечистые духи, способные также изменять сны живых созданий. И сновидцы и мары могут встретиться в реальном мире,  но противостоять друг другу способны лишь во сне своих «жертв». Ни те, ни другие не рискнут уснуть, зная о присутствии противника рядом. На самом деле, от вмешательства сновидца в свои мечты не защищен никто. Нередко один такой зверь проникает в сознание другого, пытаясь утащить Ловец Снов.
http://s1.uploads.ru/i/VH3PL.png http://s1.uploads.ru/i/vZGNI.png http://s1.uploads.ru/i/gndJD.png
Ловец Снов у каждого свой, неповторимый. Он существует только в реальности сна, а значит, только там зверю приходится носить его с собой. Чтобы стать сновидцем, достаточно стащить Ловец Снов у того, кто проник в ваш разум. Другого пути нет. 

http://s1.uploads.ru/i/Al7eP.png

http://s1.uploads.ru/i/CTkzw.png
Если вокруг вас начинают происходить странные вещи, наверняка это проделки зверей-фокусников. Каждый из них способен создавать свою собственную реальность, путать мечты и настоящую жизнь. Все, что они создают в воображении, тут становится правдой. Это не простые миражи. Скорее, фантазия, воплощенная в жизнь. Ее можно потрогать, почувствовать, увидеть.
Дар творить фокусы заключен в предмете, он не может существовать в живом создании. Порой старинные, даже самые неприметные вещи, дают право создавать свой мир. У каждого фокусника свой собственный предмет, они стараются держать его в сохранности. Даром обладает тот, кто последний касался предмета. Если его украсть, то фокусник станет самым обычным волком.
Эти звери одновременно находятся в мире, который создают и в мире, котором существуют, как бы странно это не звучало.
- Иллюзионисты
Это фокусники, чей дар развит очень слабо. Они не могут создавать другую реальность, но вполне способны творить иллюзии. Иногда встреча с ними намного опаснее, чем с сильными фокусниками. Мост, созданный фокусником, выдержит вас, а вот иллюзия – вряд ли. 

http://s1.uploads.ru/i/q9iCZ.png

http://s1.uploads.ru/i/YbIhS.png
Эти звери способны вызвать дожди во время засухи, передать слова из Высшего мира. Шаманы обычно имеют достаточно воинственный вид, хотя в большинстве своем против войн. У некоторых на спинах висят шкуры мертвых животных, другие находят старинные амулеты и, не раздумывая, надевают их.
Многие боятся шаманов, считая их сумасшедшими. Эти звери могут значительно изменить жизнь других, владея искусством общения с природой. Они видят духов, словно настоящих зверей, имеющих плоть, общаются с ними. Разговор с деревьями, определение будущего по полету птицы, просьбы о прощении у дерева – все это повседневные дела для шамана.
К нему можно обратиться с просьбой исцелить – он никогда не откажет. Этот зверь знает все травы, деревья, все виды зверей, которые живут рядом.
Обычно шаманы находятся под могущественной защитой Высшего мира. Любой, кто обидит шамана, будет наказан. Живут они обычно в землях Соль’Грау.

http://s1.uploads.ru/i/YwuQM.png

+2


Вы здесь » Moonrise » Феронис: от альфы до омеги » Обитатели